31 марта 2014 г.

89/365

Привет вам :)

Наверное, какое-то время буду писать без "рубрик" :)
Сегодня я как-то "болею" - голова не родная %) Но всё равно потихоньку работаю :) Помогала кроить массовый заказ маме, а потом занималась органайзером для лент :) Он у меня продвигается довольно медленно, но то что уже получается - мне нравится очень :)

Утром/днём смотрела фильм "Ученик чародея" с Николасом Кейджем - понравился! Сказка конечно, но я люблю такое кино - ярко, экшн, наши побеждают :)))

А ещё мне Ванечка привёз отличную книгу - "Речи, которые изменили Россию" Радислава Гандапаса :) Планирую сегодня начать читать! Ещё с осени я хотела приобщиться к этой книге, но цена её оказалась очень высока для моей жабы. Ну а сейчас у Вани в библиотеке на работе она появилась - можно и бесплатно взять почитать :) А если она окажется настолько клёвой, как я думаю, то можно и себе потом приобрести :)

Вот такой вроде бы ненасыщенный, но очень утомительный день получился :)
Добра всем! И улыбок :)

2 комментария:

  1. А приятный день - фильм хороший, помощь маме, органайзер делается, книга долгожданная пришла - сколько поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно так :)) Правда книга оказалась серьёзной такой, много за раз не одолеешь :) буду по чуть-чуть её двигать :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)