1 марта 2014 г.

60/365

Доброго времени суток вам, дорогие друзья!

Вчера закончился наш совместный проект "Привычка", который организовала фея-Марина :)
Хочу сегодня подвести итоги последней недели:

Итоги недели по Привычке:
Подъём до 9 утра: 4/5
Зарядка: 0/5
Чистота по плану: 3/5
План на завтра: 5/5

Коэффициент недели: 0,6

Итог Привычки: коэффициент всей игры посчитать я сама не осилила, предоставляю это Марине (у неё ведь есть волшебная табличка :))) ), но могу сказать так:
Подъём до 9 утра: пусть и не сразу, но я взяла себя в руки и перестроила свой режим на более утренний! Теперь я встаю в 8-8.30, а бывает даже и в 7! Я очень рада таким изменениям! Засчитываю тут себе 100%
Зарядка: как я не старалась. не могу привыкнуть к зарядке каждый день...вот прям всю меня ломает и не хочется никак! Так что тут полный провал - 0%
Чистота по плану: а вот тут я молодец! Только в самые напряженные дни, когда очень много работы срочной, я откладываю уборку. А во все остальные дни действую по плану - и это очень здорово :) Засчитываю тут себе 90%
План на завтра: Тут тоже засчитаю 90% - иногда всё таки случается, что и забываю, пишу в последнюю минутку перед сном %) Но вообще, планировать следующий день привыкла - и это тоже здорово :)
Итого по моим ощущениям я пришла к финишу с коэффициентом 0,7. Посмотрим, совпадёт ли он с тем, что получится у Марины :)))
А теперь мой ежедневный отчёт:

365

Здоровье
Сегодня погуляла аж два раза - погода просто чудо случилась! КАпели на окнах. птички поют... :)) Весна как будто бы :)))

Дом
Ежедневные дела сделаны :)

Работа
Сделала срочный заказ на коробочку для диска и отдала заказчище :) Завтра отдам зайчиков :)
Зайчики отфотографированы, и фоточки скинуты на комп.

Творчество
Вечером с гостями выбирали и вырезали на плоттере коробочки для подарков - очень увлекательно :) А завтра будут открытки! Уиии! Я что-то прям так загорелась сделать весенних открыток! Посмотрим, что получится! Так то я их не делаю почти %))

Компьютер
Скинула фотки, выбирали дизайн под резку

Чтение и кино
Серия "Касла"

Инсайт: и снова хороший день! :)) а завтра будет еще лучше :)))

3 комментария:

  1. Совпал))))))) 0,73)))) Твоя самооценка вполне близка к реальности)) Настён, прими мои запоздалые поздравления с концом проекта и моё "спасибо" огроменное за твое участие!!!
    P.s. А зарядка у меня тоже не пошла)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! круто! как я правильно оценила свои усердия :)) Спасибо! :)
    Марина, это тебе спасибо огромное за такие проекты мотивирующие! Прям хочется в дружной компании больше шуршать с делами и планами :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)