2 марта 2014 г.

61/365

Здоровье
Сегодня весь день дома просидели - на улице похолодало...да и лень-матушка :))

Дом
Ежедневные дела сделаны :)

Работа
---

Творчество
Сегодня сотворилась открытка к 8 марта! Я так редко делаю открытки, что прямо всю душу она у меня вымотала %))) Покажу одну фоточку тут:


А ещё я наконец-то начала делать себе стойку для лент! Надоело до жути, что они валяются по всяким коробочкам и ящичкам... Хочется сделать хранение удобным и наглядным! Может даже МК отсниму по процессу - если всё получится, как я запланировала, то такая штука может пригодится и другим мастерицам :))

Компьютер
Скинула фотки открытки, разработала пару надписей для плоттера! Наконец-то я научилась делать слитные надписи :)))

Чтение и кино
"Я, Франкенштейн" - понравилось!

Инсайт: сегодня день батона :)) спать хочется реально весь день нам обоим %))) А завтра стартует новая трудовая неделя :)

2 комментария:

  1. )))) Вот ведь! А меня альбомы "мотают", а ты их как орешки щёлкаешь))) Каждому свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я бы не сказала, что как орешки :) но их мне делать проще, да :) потому что там я могу себе нарисовать развороты в автокаде и шуровать по готовым наброскам уже - тогда работа не стопорится, и как-то с воодушевлением работаешь! а открытки для меня пока тёмный лес, даже при наличии скетчей под рукой %)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)