11 марта 2014 г.

69+70/365

А сегодня будет отчёт за два дня :) Потомучто вчера я пробатонила отчёт %))

Здоровье
Много гуляла, ела витаминки :)

Дом
Дела почти не делаются. Вчера был ещё выходной, и мы провели его с Ваней :) А сегодня меня полдня дома не было, а потом не было ни настроения ни сил на уборку.

Работа
Выполняла заказ по упаковке для магазина украшений. Много вырезала на плоттере и подгоняла дизайны до идеала :)

Творчество
Скрап

Компьютер
Дизайнила в автокаде и силуэтстудио

Чтение и кино
"Шантарам"
Сегодня "Интерны" ещё, а вчера "Разведка/интеллект"

Инсайт: тяжёлые какие-то дни, устаю сильно, а выхлоп маленький. Много просиживаю за компом над рисованием... надо больше делать руками :)

7 комментариев:

  1. Это вы с Машей решили сотрудничать, да? :)
    Держись, скоро лето! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с Машей :) не знаю, что из этого получится, но попробовать стоит :))
      Держусь, спасибо :))

      Удалить
  2. Круто, что у тебя столько много разноплановых заказов. Можешь во всей красе себя показать во всех нишах! :) И бывают дни такие...бывают....КПД низкий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня так складывается, что я всем подряд по чуть-чуть занимаюсь %) с одной стороны - это распыление, так нигде не придёшь к совершенству. А с другой стороны - так гораздо интереснее творить, и работа в кайф - потому что меняются виды творчества и ничего не надоедает :))

      Удалить
    2. Да вот она- палка о двух концах. До сих пор сама с собой на эту тему договориться не могу!

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)