20 марта 2014 г.

78+79/365

Здоровье
Гуляю и пью витаминки :) Правда сегодня погода как-то начала портиться - поднялся снова ветер и нагнал тучи.

Дом
Ср и Чт работаю по плану уборки выполнены :) Научилась программировать Roombу :) пылесосит пока меня нет дома :)

Работа
Туплю, двигаюсь черепашьими шагами :(( Зато пост написала сегодня про открыточку


Творчество
---

Компьютер
Туплю всё больше, читаю ленту %) подписалась на кучу челлендж-блогов %) Не все пока нравятся, буду постепенно отсеивать лишнее :)

Чтение и кино
"Шантарам" - не могу оторваться. Казалось бы, книга мрачная и про всякие черные стороны жизни человека, но просто наслаждаюсь чтением... может от книги у меня такое состояние ничегонеделанья и легкой грусти?!...

Инсайт: :)

5 комментариев:

  1. Вот-вот! Аналогично с книгой! Вроде бы такая грусть-печаль накатывает от неё, но так хорошо и легко написана, что не оторваться!! И ещё - какой полезный у тебя помощник! Правда хорошо пылесосит? И ковры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги сильно влияют на настроение, по крайней мере у меня :) если читаю что-то грустное, то пока не дочитаю хожу сама грустная постоянно :))
      Пылесосит хорошо, я довольна! только ковров у нас нет :) везде просто линолеум шершавенький такой... ну есть только у входной двери коврик-спагетти, но он пластиковый :) и мне кажется, его пылесос не сильно то протягивает (но корвик и рассчитан на удержание в себе грязи - его надо промывать водой периодически из душа)

      Удалить
    2. Тэк-с, ушел теперь я читать про пылесосы такие космические)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)