1 марта 2014 г.

59/365 + 48/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: нет (выбрала себе задание недели - понежится всласть в постели утром :))) )
Зарядка: нет 
Чистота по плану: да
План на завтра: да
Коэффициент дня: 0,5
Я молодец? : 50/50

365

Здоровье
Сегодня весь день пробыла дома.

Дом
Много сделала по уборочке :)
А вечером пекли блиныыыы и кормили гостей :))

Работа
Закончила зайку-невесту:


Творчество
---

Компьютер
---

Чтение и кино
"Шантарам"
Серия Интернов и серия "Почти человек"

Инсайт: сегодня день сна, тупняка, гостей и вкусных блинов :)) а еще мне Ванечка принес букет засушенной лаванды :))) пахнет шикарно :)

Итоги по Привычке подведу завтра, сегодня нет сил ни на что что-то %))

6 комментариев:

  1. Какой муж молодец, приятности делает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный зайка, Настюш) вернее зайчиха) пару ей шить будешь? или уже пошила, а я пропустила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Катя! :) Пара ей готова, в предыдущем отчёте засветился жених :) Скоро в блоге выложу подробное описание и фотокарточки :)

      Удалить
  3. Как-то несправедливо списывать баллы за задание недели, поэтому 0,75)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, вот это бонус! ну чтож, я согласна :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)