16 марта 2014 г.

74+75/365

Привет вам :)

А мы проездили в субботу целый день %)) прикупили себе домой маленького помощника - робота пылесоса :)


Он очень классный :) Хорошо убирает, везде залазит, вот только абсолютно нелогичные у него траектории %))) А ещё им можно управлять с пульта, как машинкой на радиоуправлении :) Это отдельная тема развлечения теперь :)

А ещё прикупили мне небольшой стеллажик в ИКЕЕ :) Мои рабочие поверхности всё разрастаются и разрастаются %)) скоро займу собой всю комнату :) Вот в воскресенье собрали, я всё разложила и радуюсь теперь :))


А уже совсем скоро на нём будет стоять машиночка для вырубки и тиснения :))) Такие дела :)

Ну а остаток воскресенья мы отдыхали :) А завтра начнётся новая неделя, в которую я снова постараюсь взять себя в руки и поработать как следует %)

6 комментариев:

  1. Какие покупки замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа :)) спасибо :) я уже активно их использую :)

      Удалить
  2. А у меня такой же стеллаж под скрап и детские книги, только отделений больше. Быстро и сильно пылится, а в остальном вполне удобный) С обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :) у меня это второй такой стеллаж :) ещё есть на 8 ячеек, он между двумя столами этой же серии стоит - мне очень нравится и удобно :) про пыль согласна, ненавижу пыль! но от неё, к сожалению, никуда не деться. Особенно, если часто окно открывать...так что я смиряюсь и протираю постоянно %))
      я вообще люблю мебель из икеи %) отдельное удовольствие для меня - собрать "конструктор", как выяснилось %) может поэтому я стараюсь всё себе там покупать и собирать самостоятельно?! %)

      Удалить
  3. Ого, какая ты шустрая!! Только захотела машинку и уже "скоро будет"! Молодец!))))))))) Темные поверхности всегда заметнее пыляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не терпеливый человек вообще %))
      Тёмные да. быстро...но у нас вся мебель черная или венге, поэтому и тут решила не выбиваться :) да и люблю я контрасты :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)