5 марта 2014 г.

64/365

Здоровье
Погуляла как следует, надышалась свежего воздуха :)

Дом
План на день есть.
Готовили вечером свекольник :)

Работа
Написала пост про свадебный альбом

Творчество
Прикинула список подарков друзьям на рождение дочурки :) Как буду делать тоже вроде придумала :) теперь дело за материалами :)
А ещё у меня радость - мне Ванечка подарил доску для биговки на 8 марта :))


Компьютер
Писала пост

Чтение и кино
"Шантарам"
Днём начала смотреть фильм "Август" с Мерил Стрип и Джулией Робертс....не поняла я, где там дико смешно должно быть.... в общем, хватило меня на полчаса и всё, вырубила. Мне мрачноты совсем не хочется. Надо смотреть мультики, похоже :)))

5 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с обновочкой, супервещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! я уже кучу бумажек перечиркала-перебиговала %)) кайф :))

      Удалить
  2. Блииин, тоже все на такую доску слюнки капаю, да только всё никак не накоплю на неё)))))) И насчет фильма - расстроилась.... Так его посмотреть хотела после трейлера...хмм...теперь подумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, обязательно купи доску! она вообще стоит своих денег! такой кайф на ней биговать - всё ровно, никакого психу не возникает внутри :))
      что касается фильма - возможно, я была не в нужном настроении :) Может в другой день я его и с удовольствием пересмотрю! так что ты попробуй, может тебе сразу понравится :)

      Удалить
    2. Всё, записала себе оба пункта :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)