4 марта 2014 г.

63/365

Здоровье
Сегодня совсем мало погуляла к сожалению, зато поспала днем очень сладенько :)))

Дом
План на день есть
А вечером готовили пасту с овощами - вкуснота! :) А ещё я тут распробовала фрукт миниолу - такое чудо! сочная до ужаса, кисленькая...ммм! :)

Работа
Готовила фото

Творчество
---

Компьютер
Обработала фотографии свадебного альбома :) Завтра точно будет пост %) правда, еще не решено о чём :)

Чтение и кино
"Шантарам"
Серия "Гримм" и серия "Риццоли и Айлс" за ужином
А днём я наконец-то посмотрела мультик "Холодное сердце" - это супер! Олаф просто мой любимчик теперь %))) Очень напомнил мне нас с Ванькой %))




ну и лось Свен конечно просто чудесен %) 


Инсайт: хороший сонный день был :)

4 комментария:

  1. Миниолу тоже люблю. Хотя я все цитрусовые люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже :)) но сейчас мандаринки как-то уже сохнут, видимо отходят...а вот миниола просто волшебно сочная! :)

      Удалить
  2. Хмм, никогда не слышала о таком фрукте, но в гугле посмотрела)))) Класс, что тебе мульт понравился!!! Он и вправду добрый и чудесный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его можно пересматривать и пересматривать :)) классный вообще :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)