30 марта 2014 г.

86+87/365

Здоровье
Снова распогодилось! Гуляла :) + витаминки

Дом
как-то не было настроения на уборку %) творила полтора дня к ряду %))

Работа
---

Творчество
Блокнот для молодой мамочки готов и отфотан! :)) ох и потрудилась я с ним, но получилось очень даже клёво! и главное, подруге, для которой этот блокнот, он понравился :))



Компьютер
Делала шаблоны страничек блокнота для печати

Чтение и кино
---

Инсайт: ездила в гости в подруге! впервые подержала на руках человека, которому месяц %)) незабываемое ощущения! вечером долго не могла заснуть даже от переживаний %)) вот такая я впечатлительная особа :)

4 комментария:

  1. Ждем блокнотик поближе посмотреть)
    А маленькие человечки они такие, да! Заряжают позитивом на долго! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа :)) мне уже снова хочется к ним в гости %)

      Удалить
  2. Какая ты трогательная)))))))))))))))) Да, во мне малыши тоже всю душу переворачивают и сразу улыыыбка))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)