23 марта 2014 г.

80+81/365

Здоровье
Гуляю и пью витаминки :)

Дом
Работаю по плану уборки, но пока не всё по пятнице сделала ещё :)

Работа
Сшила подушку в форме буквы :) И меня не обошло это новомодное течение :)) а теперь вот принимаюсь за мальчуковый кубик :)

Творчество
Разрабатывала и украшала букву :))

Компьютер
---

Чтение и кино
Дочитала "Шантарам". На меня книга произвела сильное впечатление. Не знаю даже, порекомендовала ли я бы ей читать всем.... много в ней и жестокости и грязи, но очень много и любви и человеческой души и отношений. Наверное, когда-нибудь перечитаю её ещё раз, или даже два :)
Пока ничего не начинаю читать. надо поработать %) А то книги меня так затягивают. что не могу ничего делать. всё время хочется читать %))

Инсайт: всё отлично :))

8 комментариев:

  1. Ух ты)) Я сегодня две маленькие наволочки сшила)))
    А ты в форме какой буквы подушку? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже хочется пошить наволочки :) лоскутные :)
      я шила букву "К" :) скоро покажу в блоге наверное :) надо отфотографировать как следует :)

      Удалить
    2. Мне тоже хочется что-нить офигенно-красивое, но пока простые сшила)))) И всё равно рада, а то давно откладывала)
      Интересно, а почему "К"? Или это тоже для Кирилла? :)

      Удалить
    3. любые подушки это здорово! ты молодец! :)
      а К - это для Ксении :))

      Удалить
  2. ))))))))))) А я все к цифрам "2014" примериваюсь))))))))))) Для фотосессии хочу))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и снова с рецензией на книгу соглашусь!

      Удалить
    2. буквы сшей обязательно! это не очень сложно, зато интересно! :) можно сделать из фетра и украсить по-разному - тоже будет круто! и с фетром очень приятно работать :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)