19 июля 2014 г.

34/60 и 200/365

Привет :)

19 июля 2014г.

Что-то у меня стартовал месяц напряга :)) Ну ничего, как-то я его переживу... надеюсь, что хорошо :)

А сегодня снова списочным манером опишу день:
Улица.Фонарь.Аптека. ... шутка :)))

Курсы. Встреча с заказчицей. Поездка на дачу к родителям. Немного батоничтического времени. Сон.

Вот и весь день %) Скорее бы уже последний пункт программы %)))

Игра 2.0 - день 34


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 6/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 6/7 - дааа :)
3. Полезное питание - 6/7 - да
4. Спорт - 2/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - да. План на неделю выполнен
5. Уборка по плану - 5/5 - да. План на неделю выполнен
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 2/2 - да. План на неделю выполнен
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 5/6 - встречалась с заказчицей. Отдала Домовую книгу - все остались довольны :))) Завтра постараюсь выкроить время на работы над альбомом, но как-то уверенности нет
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - сегодня ничего снова... кажется это мой недельный провал будет
9. Ежедневное планирование - 6/7 - да
10. Чтение 1ч/день
- 5/7 - нет

Коэффициент дня - 0,9

Золотая цель этой недели: заказать себе карточку Сбербанка - сделано
2* - мелкие дела: заказать ванильную эссенцию, выбрать и заказать сандали, поставить прогу для обработки фото на телефоне, забрать защитную маску
3** - сделать два переплета по курсу Светы Ковтун (который уже месяц как идет, а я туплю всё) - сделала зарисовки, докупила материалы


В общем, капец! %))) сорвалась %)) но как-то сегодня на чтение нет сил, желания и времени.
А теперь полчаса кино и спать :)

2 комментария:

  1. Ах!!!! А счастье было так возможно! :)) И пункт то такой милипусельный выпал...)
    Засчитываю! И надеюсь, ты сдюжишь такую движуху! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ващееее....я прям даже немного расстроилась. Ну на следующей неделе попробую ещё разок к 1 придти :))
      вот и я надеюсь, что сдюжу... так-то тяжело оказалось, отвыкла я мотаться в город почти ежедневно, да еще и по списку кругом успевать

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)