14 июля 2014 г.

29/60 и 195/365

Привет! :)

14 июля 2014г.
А я сегодня ничегошеньки не успела %))
С утра только постель сменила и поехала в город по делам. Приехала в 5 вечера без сил %) Поела и сил стало еще меньше %) Правда, постирать сил хватило :)

Зато я днем изрядно повеселилась, а ещё по приезду в Кольцово забрала с почты свою долгожданную посылочку!


Она пролежала на почте у нас месяц! а я не нашла ни одного извещения в ящике за это время, хотя по уверениям почтальона, они там были неоднократно %)) Но я все равно рада и даже счастлива! Там столько всего прекрасного! Но об этом я напишу на неделе отдельно :))

В общем, после еды я спала в тупняк %)) А тут и Ваня подтянулся %)) И поэтому я решила не насиловать себя сегодня, а написать план на неделю обдуманно завтра :) Сегодня всё равно уже ерунду напишу какую-нибудь :)
А сейчас коротенький отчет и немного кино :) и спаааааатьььь....
Чтобы завтра снова быть на позитиве и источать энергию :) Мне сегодня сказали, что я такая позитивная, что на всех кругом хватает %))) надо и дальше не унывать :))

Игра 2.0 - день 29


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 1/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 1/7 - даа, находилась сегодня :)
3. Полезное питание - 1/7 - да, из разрешенного 1 вредного ложка майонеза в окрошке :)))
4. Спорт - 0/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - завтра
5. Уборка по плану - 1/5 - на этой неделе у нас самоуправление %) Поэтому я себе разрешаю доделать недоделанное дело из сегодняшнего списка завтра :) А так я план дня почти выполнила, засчитаю себе плюсик :))
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 0/2 - сегодня ничего
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 0/6 - вот тут промах вышел. Будет выходной значит :) Нет сегодня сил на работу уже, завтра будет трудодень :)
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - получила новые материальчики! ммм, может они подстегнут меня к ПЖшничеству :))
9. Ежедневное планирование - 1/7 - да
10. Чтение 1ч/день
- 1/7 - да

Коэффициент дня - 1

Вот так коротко о главном :) Завтра или дополню этот отчет планом на неделю, или уже в отчёте за вторник его опубликую...подумаю :) а сейчас пока :)

ПС: всё офигенно! и так дальше и будет :))))))))))))))) 

2 комментария:

  1. А я вот не поняла, чего это ты себе сразу вычла "заказы"? У тебя же есть законный один день отдыха. Пусть им на этой неделе будет понедельник, а не воскресенье)) Просто постарайся на неделе не пропускать тогда и всё будет ок :)
    Засчитываю отчет с 1. Пойду читать дальше.
    P.s. шикарный))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехей! ну тогда я подправлю этот отчет :) я просто как-то настроилась отдыхать по воскресеньям :) но придется поработать хоть немного :)))
      спасибо :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)