2 июля 2014 г.

17/60 и 183/365

Привет-привет, дружочки! :))

А сегодня знаменательный день! Ровно середина моего проекта 365! Вот так быстро и незаметно пролетели полгода, даже неожиданно как-то :) Поздравляю себя с тем, что уже вон сколько выдержала, привыкла писать, значит есть зачаток силы воли во мне :))) Теперь нужно вторую половину одолеть, а там уже жить не смогу без отчётов %)))

2 июля 2014г
Сегодня день выдался потяжелее вчерашнего в нервном плане :)
Сегодня я решила вернуться к овсянке на завтрак %))) забавно звучит как %)
На самом деле, она мне очень нравится! Просто все эти дни было что-то другое, и не хотелось заморачиваться кашей, а вот сегодня захотелось :) В итоге вкусно поела и за работу :)

Первым делом переделала домашние дела по плану, совмещая сразу три дела: кормила тритонов (они медленно ели своих червей в тазу), гладила бельё и смотрела онлайн с Таней Дудкиной %)) Потом заходила мама, потом был обед :) Потом купала орхидеи:


После обеда взялась делать открытку :) Вот хоть и насмотрелась вчера вдохновительных фото, а всё равно протупила опять долго... пока бумагу окончательно подобрала, пока разложила элементы... потом приспичило мне использовать завитки, искала дизайн на силуэте, пока нарезала... в общем, закончила я открытку только вот сейчас %)) Полдня! наверное, это рекорд %)))) настоящий скрапер не может так долго делать мелкую работу! видимо, я не настоящий %))) И то ещё осталось распечатать фотографию внутрь и листок для поздравлений оформить %)

Правда делала перерыв на поход на маникюрчик (неожиданно у мастера освободился на меня час), ну и на подвисания за компом %)) и на ужин ещё %)

В общем, сплошные отвлекания снова от работы :( но завтра с утра я её добью!!! и примусь за следующий подвиг - детский рюкзачок, размер которого я себе даже ещё не представляю, ребёнку то 2 года всего %)))

В общем выдохлась эмоционально я (как всегда у меня с открытками случается), надо отдохнуть :)

Игра 2.0 - день 17


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 3/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 3/7 - да
3. Полезное питание - 3/7 - да! и каашаааа :)
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - не сегодня
5. Уборка по плану - 3/5 - сделано :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 1/2 - сегодня не добралась, хоть и планировала. Завтра доберусь до фоток и плана публикаций
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 2/6 -
открытка
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - пока ничего
9. Ежедневное планирование - 3/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 3/7 - да

Коэффициент дня - заслуженная 1

А теперь по Золотой и звездатым целям:

Составила себе список всего, что пожелали девочки :) Вот такой он получился:
1) Дошить и показать шляпо-панаму - выполнила! 
2) 2 разворота ПЖ - постараюсь изо всех сил себя настроить на них и выполнить :)
3) Читать каждый день + дополнительный час
4) Сделать ещё 1 заказ - открытка. Почти готово!
5) Выгулять чехол для коврика - сделано

6) План постов для блога на 2 недели вперед - очень понравилось задание! Обязательно выполню :)
7) Заниматься активно спортом (выполнить обе тренировки на этой неделе) одна есть 

8) Разобрать одну полку в шкафу - немного странное задание, но раз дано - надо исполнять :)

И на сегодня это всё с меня :)) Спокойной нам всем ночи :)

2 комментария:

  1. Хихих, значит, я не настоящий скрапер)))))))))) Я всю ночь открытки делаю и ещё мало будет)))) Рада, что справилась и сразу не терпится посмотреть)))
    Отчет принят.
    P.s. Червии.....брр.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, я за время создания 1 открытки могу нарисовать макеты двух альбомов в автокаде %))
      спасибо :) а черви норм, они замороженные тем более :) хотя живых тритохи лучше едят :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)