7 июля 2014 г.

22/60 и 188/365

Привет, друзья :) Сегодня буду краток :)

7 июля 2014г
С утра ездила в больничку. Ну не совсем с утра, ближе к обеду - поэтому день не задался сразу %)) Вернулась уже в полпервого, пока поела, то, сё... после жары (у нас снова +30 с лишком) меня расквасило по кровати... зато почитала :))
И как-то так весь день прошёл, что и сделанного то почти ничего! Только план по уборке, фото кубика, да сготовленный ужин %))

А ещё сегодня родилась малышка, для которой я шили одеяльце и конвертик :) Вот такая радость! Пусть растёт крепкой и здоровенькой на радость родителям :)

А теперь отчёт :)

Игра 2.0 - день 22


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 1/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 1/7 - да, сегодня я измучилась на жаре %))) ну и проветривала весь день всё что можно дома %)
3. Полезное питание - 1/7 - да! мне прописали сегодня овощную диету %)) и мы снова вернулись к тому питанию. что практиковали осенью - без животных продуктов :) Сегодня готовила овощное блюда типо рататуя - вкуснота :)) и Ванечка рад :)
4. Спорт - 0/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - по плану завтра. Посмотрю по самочувствию - снова обещают пекло :(((
5. Уборка по плану - 1/5 - да, хоть и с трудом :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 0/2 - подготовила фотографии для завтрашнего поста :)
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 1/6 -
сегодня образовался неожиданный заказик на распечатку фото - выполнила сразу же и отдала :)
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - раскладываю и перекладываю на гладильной доске свой разворот %)) немного повырезала фото
9. Ежедневное планирование - 1/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 1/7 - да, сегодня + ещё 1 час :)

Коэффициент дня - 1

Золотая цель этой недели: 2 разворота в ПЖ таки сделать! (1 по плану и 1 дополнительный)

2* -  Дополнительный час чтения- сделано!
3** - Разобрать одну полку в шкафу/ящик/шкафчик на выбор

И на этом сегодня всё :) До завтра и спокойной ночи! :)

7 комментариев:

  1. У нас вроде и жары нет, а я чувствую себя разбитой и размазанной. После работы изображаю звездочку на кровати с полчаса. Единичка радует )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тяжко летом работать, духота в любом случае есть всегда... я даже не знаю, как бы я смогла этим летом в офисе сидеть... наверное не смогла бы. Держись!
      А единичка радует да :) ещё три осталось %)

      Удалить
  2. Ух ты!! Уже даже и "звезду" закрыла!! Ну ты даешь)))
    1 принимаю с радостью! И ты себя береги, ладно? Хоть и смешно читать "расквасило по кровати", но бэкграунд совсем не веселый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, воспользовалась случаем и закрыла чтение своё :)))
      берегу, вот и тренечку пропустила сегодня, чтоб не рисковать опять своим ненадёжным пульсом %))
      а ведь надо ещё 4 единицы за неделю заработать когда-то! %))

      Удалить
  3. А когда ты ездила - тебя водой не облили в диком городе Новосибирске?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я в Академгородок ездила %) и с мужем на машинке %))) он меня охранял от обливателей %))) правда, потом уже у нас в райончике ребятишки хотели пару раз из пистолета выстретиль водяного, но я так устало на них посмотрела, что они передумали %))))

      Удалить
    2. хотя в такую жарищу можно и пообливаться чуток - тока полегчает :) особенно если рядом с домом :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)