11 июля 2014 г.

26/60 и 192/365

Привет

11 июля 2014г

Сегодня тяжелый день... мало того, что жарко очень, так еще и пришлось побегать по улице... намотала с утреца 5,5км пёхом по жаре + тренировка - пришла домой в 11-40, а по ощущениям как будто было часа три дня :) Ну и весь день оказался каким-то долгим и не везде идеальным :)

Написан был большой фронт работ, но из-за жары двигалась медленно, успела наверное половину, а то и меньше сделать. Но по целям пробежалась :)

Днём занималась домом, потом работала над заказом - упаковкой для магазина бижутерии. Должна была доделать, но как-то сегодня не всё клеится и складывается - доделаю завтра :)

Что ещё... пыталась днём поспать - не вышло :) Почитала зато немного. Правда книжка какая-то не сильно полезная для меня, и очень уж одно по одному расписывают %) Читаю по диагонали :)

А сейчас у меня полный упадок сил... и даже голос безжизненный какой-то. Как будто выключатель нажали. А завтра обещают почти +40... мне кажется, я не готова %)

Игра 2.0 - день 26


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 5/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 5/7 - да, нагулялась на все выходные вперед
3. Полезное питание - 5/7 - да
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - ходила сегодня на тренировочку. И даже на удивление почти не ныла там %)
5. Уборка по плану - 5/5 - да
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 2/2 - План на неделю выполнен
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 5/6 -
работаю над партией упаковки для магазина
8. Проект Жизнь - 1/1 ( 1 разворот в неделю) - план выполнен
9. Ежедневное планирование - 5/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 5/7 - да

Коэффициент дня - 1

Золотая цель этой недели: 2 разворота в ПЖ таки сделать! (1 по плану и 1 дополнительный)

2* -  Дополнительный час чтения- сделано!
3** - Разобрать одну полку в шкафу/ящик/шкафчик на выбор - всё думаю, где бы что разобрать?! вроде и так везде порядок %) наверное на рабочем месте приберусь :)

Сумбурный вышел отчёт, но сил нет совсем что-то выдумывать и веселится :) Пойду под холодным душем покайфую и спать :)

6 комментариев:

  1. Я тут поняла, что отчеты твои стала пропускать. А всё потому, что кое-кто маленький отказался от дневного сна, и я соответственно тоже, хехехе)))) И теперь силы покидают меня раньше, чем обычно)) И к вечеру я уже в коматозе каком-то, надо время, чтобы привыкнуть к новому режиму)
    Вот пришла, выговорилась, и дальше пошла)))))) Спасибо, что выслушали)))))
    С единичкой тебя! День хороший! А от жары я тоже загибаюсь, завтра вообще думаю раньше 18 на улицу не пойдем, будем дома под кондером охлаждаться :) Жаль, от головной боли он все равно не спасает :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, отобрали у тебя дневную передышку :) ну ничего, Наташ, крепись! привыкнешь к новому распорядку, а там и снова осень и в садик Ксюшик отправится поди :)
      А у нас нет кондёра %))) но зато теплоизоляция у дома хорошая - немного спасает от пекла :)
      Спасибо что заглядываешь не смотря ни на что :))

      Удалить
  2. Да, на осень у нас большие планы) Надеюсь, будет уже на сон оставаться, а мама будет больше работать :)
    У нас солнечная сторона - солнце с 13 до заката, и деревьев нет перед окном (в соседней комнате плюс лоджия плюс деревья - и уже не такое пекло). Поэтому муж в прошлом году настоял на кондере, чему я теперь очень рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и у нас солнечная :) я думаю про кондер, но пока не решила - дорогавато получается. хотя для хорошего самочувствия можно и потратится :))

      Удалить
  3. "Я к этому не готова")))))))))))))))) Если бы погода нас спрашивала ещё))))))) У нас вот тут затишье наступило - солнце светит во всю, НО очень прохладный ветерок. Люди даже в ветровках ходят, ага. Представляешь?! Что-то странное твориться с планетой.....
    Отчет принимаю и поздравляю с единичкой. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я бы походила в ветровке :)) у нас обещают неделю попрохладнее - будет мне передышка :))
      Спасибо :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)