4 июля 2014 г.

19/60 и 185/365

Привет, мои дорогуши :)

4 июля 2014г.
Сегодня у меня был очень насыщенный и тяжелый денёк :)
С утра встав пораньше, я позавтракала и написала пост в блог о конвертике :) Потом побежала на тренировку, где ударно потрудилась :)

После тренировки быстренько вернулась домой, перекусила, сделала домашние дела и рванула в город :) Там я посетила два злачных места:
- офис 3М, где затарилась клеепереносящими лентами для своего пистолета и клеем-спреем для приклеивания фото и страничек :) буду тестировать, говорят очень круто и удобно :)
- Мир Бумаги, где я затарилась калькой, плотной бумагой архивного качества под печать и просто умопомрачительным крафтом высокой плотности! он такой гладкий, такой крафтовый....просто конфетка! :)) а ещё бумагой для будущего свадебного альбома - плотной и металлизированной, как я люблю употреблять под странички :)

После этого, купив булок, я отправилась к подруге :) Доехала уже на последнем голодном издыхании %))) Но она помогла восстановить мне силы %) А потом мы отлично провели время :)
А вечером Ванечка забрал меня домой - и вот я пишу отчёт :))

Игра 2.0 - день 19


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 5/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 5/7 - да, сегодня вообще угулялась :)
3. Полезное питание - 5/7 - да! и вкуснота:)
4. Спорт - 2/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - сегодня утром была тренировочка :) план на неделю выполнен :)
5. Уборка по плану - 5/5 - сделано :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 2/2 - пост про Конверт на выписку (по плану)
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 4/6 -
открытка отдана. Закупила материалы для дальнейшей работы и клеи
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - сегодня не добралась. Как всегда ПЖ остался на выходные
9. Ежедневное планирование - 5/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 5/7 - да, скинула свою книжку и на телефон тоже %))

Коэффициент дня - заслуженная 1

А теперь по Золотой и звездатым целям:

Составила себе список всего, что пожелали девочки :) Вот такой он получился:
1) Дошить и показать шляпо-панаму - выполнила! 
2) 2 разворота ПЖ - постараюсь изо всех сил себя настроить на них и выполнить :)
3) Читать каждый день + дополнительный час
4) Сделать ещё 1 заказ - готово!
5) Выгулять чехол для коврика - сделано

6) План постов для блога на 2 недели вперед - готово!
7) Заниматься активно спортом (выполнить обе тренировки на этой неделе) сделано
!
8) Разобрать одну полку в шкафу - немного странное задание, но раз дано - надо исполнять :)

Я удивлена, даже красноты не получилось - всюду успела Настечка сегодня %))
А теперь Спокойной нам всем ночи :)

7 комментариев:

  1. Ты - титанище! А ничего странного нет - жара спала, самое время "хвосты" подчистить до очередного жаркого периода)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж прям %)) спасибо, Наташ :)
      А вот сегодня похоже последний денек более менее, и дальше снова пекло прогнозируют :( надо и правда успеть поработать, пока не расквасило :)

      Удалить
  2. Молодец! Насть, а чего будешь с супер-крафтом делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик :) Пока ещё не знаю, но он просто потрясающий! 350г плотностью...думаю, можно сделать странички типо как для тревела, или карточки ПЖ, или какие-нибудь украшалочки :) мне на всё хватит %))) я по жадности взяла два листа 100*70см %)))))

      Удалить
  3. "Всюду успела Настенька")))))))))))))) Классный был день, жаль пропустила!
    А клей-спрей у нас активно на работе пользуется. Он вонючий, осторожнее ;) И жутко липкий))) Покрывает собой все в округе, поэтому на свежем воздухе или обложим всё бумажками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ещё себе мега-защитную маску там заказала :) буду как граффитист в ней :)) ну и планирую на газетке на балконе брызгать - чтоб меньше вони разводить :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)