1 июля 2014 г.

16/60 и 182/365

И снова приветствую вас, дорогие мои :)

Сегодня я активный блоггер, хехе :))

1 июля 2014г.
Начну, как обычно, "от входной двери" :)
Встала сегодня пораньше - в 8! потому что собралась идти на треню :) А так как мы вчера легли поздновато (в час ночи почти), то слегка не выспалась.

Потренировалась сегодня на славу, даже слегка перестаралась %)) Делали растяжку, и мне подруга велела себя не жалеть! Вот я и не пожалела, теперь хожу этакой раскорячкой весь день %))) Надеюсь, завтра мои связки подуспокоятся :)

Потом сходила за продуктами, вернулась домой, перекусила и принялась за работу :)
Первым делом, как и обещала, сходила в гости ко всем девочкам-участницам Игры 2.0, почитала отчёты, написала задания от себя :)

Потом дополнила вчерашний отчёт разделом "365" :) Кому любопытно, милости прошу почитать :)

Потом решила доспать свой недостающий час - уж очень меня послеобеденное сидение за компом размаривает :))) Но в итоге всякие мысли кружились в голове, и я толком и не уснула, так продремала час и встала :) Но всё таки засчитаю его себе - мне полегчало от такого валяния :)

Дальше была работа над блогом :) Сначала обработала фотографии, а потом и опубликовала пост о январском развороте Проекта Жизнь :)


Потом подошел черёд домашних дел по плану :) Плюс перемыла горку посуды после вчерашнего дня - сковородки там всякие и тому подобное %))

Потом решила испечь приехавшему Ванечке оладьев :) Замесила тесто, немного понервничала...в итоге он сам всё нажарил %)))

А я в это время пошла поработать над очередным заказом наконец-то уже! Подобрала часть материалов на открытку мимимишную, скачала фотографию одариваемой, поперекладывала всё, посмотрела свою папку с сохраненными для вдохновения открытками другим мастериц... но пока не сложилось окончательного образа :) Хотя мыслей много-много, завтра буду в порыве делать, чувствую :)))

И вот подошло время писать отчёт и спать :))

Игра 2.0 - день 16


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 2/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 2/7 - да, и даже больше
3. Полезное питание - 2/7 - да! сплошные фрукты/овощи, и даже оладушки без масла были :)
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - потренила как следует!
5. Уборка по плану - 2/5 - сделано :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 1/2 - пост про разворот ПЖ за январь
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 1/6 -
началась работа над открыткой :) это хоть и мелочь, казалось бы, но мне всегда очень тяжко даются открытки  :)
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - пока ничего
9. Ежедневное планирование - 2/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 2/7 - да! сегодня тут засчитаю себе чтение отчётов девочек - прогуляла больше 2 часов по блогам :) ну и немного книжки было конечно :)

Коэффициент дня - заслуженная 1

А теперь по Золотой и звездатым целям:

Составила себе список всего, что пожелали девочки :) Вот такой он получился:
1) Самое частое: дошить и показать шляпо-панаму - и я её уже выполнила! Ха-ха, как чувствовала, вчера сшила и нафоталась на даче вечером :)) Вот доказательство:


2) 2 разворота ПЖ - постараюсь изо всех сил себя настроить на них и выполнить :)
3) Читать каждый день + дополнительный час
4) Сделать ещё 1 заказ (это будет открытка. Сегодня начала выполнение)
5) Выгулять чехол для коврика - сделано! Утром ходила с ним на тренировочку :)
6) План постов для блога на 2 недели вперед - очень понравилось задание! Обязательно выполню, скорее всего завтра :)
7) Заниматься активно спортом (выполнить обе тренировки на этой неделе) одна есть
8) разобрать одну полку в шкафу - немного странное задание, но раз дано - надо исполнять :)

Я тут не очень поняла, будет ли Марина решать, какие три цели выполнять в итоге, или мы сами каждая себе решает... но я хочу постараться выполнить их все :) Ну а если я что-то не так поняла, то Марина меня поправит :)

И на этом моё словоизлияние на сегодня окончено! Спасибо всем, кто дочитал до конца :) Встретимся завтра :))) 

Ваша шляпо-панамистая Настя %)))

6 комментариев:

  1. Ха, так это очепятка была! Насть, у тебя было написано "шлЮпо-панама". А панамка красивая вышла, цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я и не заметила очепятки :))) ну тогда понятно, почему вас всех так заинтересовал сей арт-объект %)))
      Спасибо, Танюш :) она, кстати, двухцветная - снаружи чуть ярче, чем внутри ткань :)

      Удалить
  2. ))))))))))) Хихих))) Поздравляю с единичкой. И цели, из всего перечисленного списка, ты выбираешь себе сама)) Всего три. Если хочешь больше - пожалуйста))) Только не переусердствуй!))
    И такая ты весёлая в панамке))))))
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просила Ваню сфотать меня так, чтоб не засветить дачно-огородный лук %)) но он засветил таки мои растянутые майки %)))) я очень редко фотаюсь, поэтому мне бывает смешно %))
      И спасибочки :))

      Удалить
  3. шляпка чудесная вышла!!!! Твой цвет глаз красиво подчеркивает!!!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)