1 июля 2014 г.

15/60 и 181/365

Привет, дружочки :)

Ну что, вот уже и утро/день следующего дня, а я возвращаюсь сюда, чтобы дописать отчёт по 365 :)

30 июня 2014г.
Однако... вот кажется, только ночь прошла, а я уже затрудняюсь - о чем написать за прошедший день %)

Ну начался он с того, что я встала примерно в 9, позавтракала с книжкой (традиционно уже - мне нравится :)) ) и принялась за работу!

Сначала сделала все домашние дела по плану уборки, потом пересадила таки огурец свой балконный в большой горшок, а вокруг него насадила кучку маргариток %) чтоб ему не так скучно было расти, видимо :)) Вот фото-подтверждение с балкона (правда огурец только кусочек видно)


Потом сделала себе супер-вещь - стратегическую картонку для целей по игре :)) Это всё из книги Глеба Архангельского "Тайм-драйв" - и про лягушек, и про картонку %)
Сделалась она за 10 минут по какой-то вспышке желания и вдохновения %)) Просто карточка - а столько радости мне принесла :)) Теперь все цели в ней вписаны и перед глазами :)


Потом подошло время идти к маме на обед :) Заодно я примерила пару новых нарядов, которые она мне сейчас шьёт :) Получается красота :)

После обеда я совершила подвиг %))))))) - сшила таки шляпо-панаму :) Так что, можно считать одна из целей недели выполнена уже :) Ванечка даже сфотографировал меня в ней, да вот только на свой телефон %) Вечером, если не забуду, раздобуду и покажу вам фоточки :)

А потоооом... потом у меня случилась ещё одна вспышка вдохновения, и я достала свой японский домик, который начала шить еще осенью :) Выполнила технику Бути на второй маленькой стенке - кайфанула :) А то руководитель проекта Людмила уже свой домик дошила, мне тоже хочется! :))


Вечером приехал Ванечка, и мы почти сразу поехали поливать родительскую дачу. Вернулись уже в 11 вечера, почти без сил. Поужинали под последнюю серию "Настоящего детектива" - конец оказался таким же мутным, как и все серии %)) но достаточно интересно, всё равно :)
В итоге я просто вырубалась, еле-еле дописала отчёт за день и завалилась спать :) Такой вот творческий, порывистый и уставший день произошёл у меня :))

Игра 2.0 - день 15


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 1/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 1/7 - да, и даже больше
3. Полезное питание - 1/7 - да! сплошные фрукты/овощи :)
4. Спорт - 0/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - завтра по расписанию тренировка. Еще не уверена, что пойду, но попробую :)
5. Уборка по плану - 1/5 - сделано :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 0/2 - сегодня ничего. Хотела обработать фоточки, но сил уже нет и спать охота :)
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 1/6 -
сегодня другие были дела
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - пока ничего
9. Ежедневное планирование - 1/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 1/7 - да

Коэффициент дня - 0,9

Золотая цель недели
, 2**, 3*** поставлю себе завтра, в соответствии с пожеланиями девочек :)) (или их Марина всё же выбирает? тут не очень понятно мне)

Девочки, дорогие, прошу меня простить за то, что сегодня я вам задания не выдала... ну правда, очень устала! Завтра я это сделаю первым делам до, либо сразу после тренировки! :)

2 комментария:

  1. Цели выбираешь ты сама для себя из всех выданных)))))
    Я тебе 1 бы поставила)))))))) Вдохновение к тебе вернулось, догнало и "поднаддало"))))))) Все отложенные дела зашевелились))
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)