6 июля 2014 г.

21/60 и 187/365 и отчёт за третью неделю

Привет, мои хорошие :)

6 июля 2014г.
И снова сегодня выходной и можно поваляться :) Но недолго, часиков до 10 %)))

С утра после завтрака я отправилась к маме забирать свой наряд новый :) Потом отнесла девочке пакет, потом сходили с мамой в магазин вместе - вот уже и два часа дня %))

Домой пришла слегка выдохшаяся - сегодня снова у нас жара началась :((( Поэтому улеглась на диван читать :) Хотела сегодня выполнить ещё одно задание от девочек - почитать лишний час. Но просидела только один час, видимо второй буду на следующей неделе наверстывать :) План максимум не выгорел у меня всё таки на этой неделе :)

Потом пообедали и я засела за ПЖ. Сначала нарисовала кучу украшалок, включила плоттер порезать их :) Он бедняга пыхтел с двойной резкой минут 30 %)) и вот итог его работы:


Правда, крафт мой чудесный оказался толстоват для этого шрифта - буквы слегка кривенькие и лохматые. Но для первого раза норм :) Всё равно использую :)
Опять провозилась наверное час с фотографиями, плюс пока подложки нарезала - энтузиазм в ПЖ поугас снова. В итоге разложила один разворот за февраль - фотографий распечатала очень много, нужно теперь либо убирать часть, либо как-то компоновать по-другому... а я выдохлась. Эта цель снова не закрыта осталась на этой неделе.

А сейчас мы с Ванечкой сварим себе ленивых вареников и проведём вечер за кино :) Очень хочется таки отдохнуть :))

Игра 2.0 - день 21


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 6/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 5/7 - снова нет. Сегодня только полчаса, но весь день провела при везде открытых окнах - так что кислорода хватало :)
3. Полезное питание - 7/7 - да! и вкуснота и много-много ягодки :)
4. Спорт - 2/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - план на неделю выполнен :)
5. Уборка по плану - 5/5 - план недели выполнен! :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 2/2 - план недели выполнен! :)
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 5/6 -
сегодня выходной тут
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - напечатала и нарезала недостающие фотки (не все ещё дорезала правда), нарезала подложки-карточки, кучу декоративных элементов, разложила 1 разворот за февраль (недели 6,7). Но до конца не доделала, поэтому минус тут мне
9. Ежедневное планирование - 7/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 7/7 - да

Коэффициент дня - 0,8

А теперь по Золотой и звездатым целям:

Составила себе список всего, что пожелали девочки :) Вот такой он получился:
1) Дошить и показать шляпо-панаму - выполнила! 
2) 2 разворота ПЖ - постараюсь изо всех сил себя настроить на них и выполнить :)
3) Читать каждый день + дополнительный час
4) Сделать ещё 1 заказ - готово!
5) Выгулять чехол для коврика - сделано

6) План постов для блога на 2 недели вперед - готово!
7) Заниматься активно спортом (выполнить обе тренировки на этой неделе) сделано
!
8) Разобрать одну полку в шкафу - немного странное задание, но раз дано - надо исполнять :)

Выполнила 5 заданий из 8 - по-моему, неплохо :) Остальные три, видимо, перенесу на следующую неделю, если это не будет противоречить заданию Марины :)

А теперь табличка за неделю:


 Коэффициент недели - 0,94
  
Ну что, эта неделька уже получше предыдущих! Я рада :)) Движение вперёд и вверх присутствует %))) Но всё равно нужно ещё поднажать :)

А теперь меня ждёт ужин и кино, а с вами я прощаюсь до завтра :) Хорошего вам вечера и приятных снов :))

4 комментария:

  1. Молодец, Настя! :)
    Классные штуки для ПЖ!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, а каком противоречии ты говоришь!!?!? ТЫ и так выполнила больше, чем нужно было)))) Я зачла тебе все 5 выполненных звездатых целей ))) А остальные, если хочешь, переноси.
    Отчет приняла.
    И классно, классно ты в конце недели поднажала!! Штучки ПЛ чумовые!! Теперь тоже плоттер хочу-не-могу)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, плоттер это чудо-вещь! я прям всем его рекомендую от всего сердца, так сказать :))
      Цели перенесла :)
      И спасибо! :) приятно :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)