16 июля 2014 г.

30/60 и 196/365

Привет, дорогушечки :)

Ну вот и середина игры к нам подкралась! Неожиданно, как это обычно и бывает %))

15 июля 2014г.
Сегодня был позитивный и насыщенный день, снова %))
С утра тренировка на озере :) Погода была чудесная,  где-то +20 и солнышко - то есть и тепло, и не жарко :) Потренили на славу :)


Потом пришла домой, навела везде порядки, доделала вчерашнее дело по уборке, выполнила план на сегодня. Устала и проголодалась - пошла к маме на обед %)))

Вернулась уже ближе к 4, а через полчаса пришла в гости подруга смотреть мои новиночки скраповые из посылки :) Притащила мне горку самодельных вафель - я их просто обожаю :) Ну и я наелась повторно %)))

Потом я решила позаниматься целями, села писать пост :) Обработала фотокарточки свадебных зайцев, подписала, накатала пост, и вот тут его теперь можно посмотреть :))


Потом приехал Ванечка, и мы пошли готовить :) Хотели сделать перцы, фаршированные овощами. Но в итоге приготовили только овощи :) Наелись так, а остатки "фарша" запихаю завтра в перцы, уж так и быть %))

И вот я снова без сил, но довольная и радостная :)

Игра 2.0 - день 30


1. Обязательный 8-ми часовой сон - 2/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 2/7 - дааа :)
3. Полезное питание - 2/7 - да :)
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - ага :)
5. Уборка по плану - 2/5 - план на день выполнен
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 1/2 - пост про зайчиков
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 1/6 - приготовила материалы для следующего заказа :) завтра надо сделать :)
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - покопалась в материалах, но пока не было времени на ПЖ
9. Ежедневное планирование - 2/7 - да
10. Чтение 1ч/день
- 2/7 - да

Коэффициент дня - 1

А теперь про план на неделю :) Хотела я сделать недельку с коэффициентом 1, но вчера сама себе напортачила :) Поэтому, видимо, просто пойду по целям по-максимуму, ну и запишу себе золотую и звездатые :)

Золотая цель этой недели: заказать себе карточку Сбербанка
2* - мелкие дела: заказать ванильную эссенцию, выбрать и заказать сандали, поставить прогу для обработки фото на телефоне, забрать защитную маску
3** - сделать два переплета по курсу Светы Ковтун (который уже месяц как идет, а я туплю всё)

И на этом сегодня всё :) До завтра и спокойной ночи! :)

4 комментария:

  1. С Единичкой, Настя! молодец! :)
    Переплеты это круто, тем более от Светы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! :)
      дааа, переплеты ваще улетные! у меня загвоздка сейчас - не могу придумать четко, какой для чего буду делать %) надо же ткань подбирать на обложку, а я не могу придумать какую %))) да и запасов не так много ткани то :))

      Удалить
  2. Отличный день был!)))) Во-первых, прекрати уже соблазнять посылкой))))))) мОчи уже нет как посмотреть хочется на всё это благолепие!!!))))
    Во-вторых, я тебя разочарую, но прошлый день я тебе с единицей зачла, так что тебе теперь не отвертеться от недельной единички :Р
    В-третьих, с заслуженной единичкой тебя! И день душевно провела и хорошо поработала. Красота))
    В-четвертых, а ты не загнула ли с целями дополнительными? Их там аж 6 штук! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, не накосячить бы с единичками %))

      Посылку я уже так разобрала, что фотать теперь все только россыпью %) ноя постараюсь может завтра это сделать, если будет достаточно света :) а то у нас два дня кайфово-пасмурно, но для фотографирования эта погода не подходит :)

      да там цели мелкие очень все, так что я их и объединила в кучку :)

      И спасибо :)) стараюсь по мере сил :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)