19 июня 2014 г.

4/60 и 170/365

И снова здравствуйте :)) Ещё один денёк пролетел пулей, и вот готов новый отчет :)

19 июня 2014г
Сегодня я снова проснулась раненько, но решила сразу не вставать, а поваляться и почитать :) У меня уже стало своеобразной традицией с утра в постели просматривать инстаграмм %))) Зависимость %)) Но сегодня я ещё и книжку почитала - подумала, что вечером снова буду засыпать на ходу и не осилю свой час чтения по плану :))

Потом был завтрак из вчерашнего очень вкусного пирога и смузи :) Решила и я попробовать делать этот напиток :))


Сделала из молока+банан+киви+молотые овсяные хлопья+мёд :) Вкусно! Вот только киви начинает горчить довольно быстро! Поэтому выпивать такой смузи надо очень скоро после приготовления :)
А ещё нашла вот такой сайт с рецептами смузи :) Вдруг кому пригодиться :))

Потом принялась за работы над альбомом. Доделала наконец-то второй разворот до конца - получилось очень круто! Я прям даже сама в восторге %) Может, не везде идеальная строчка, но я старалась и довольна результатом :) Показать пока не могу, не скопировала фотки с телефона %))

Днём ходила в банк с целью оплатить курс по переплётам. Но ничего не вышло, недостаточно данных оказалось. Поэтому пойду завтра еще раз похоже %))

Потом были домашние дела по списку. Осилила полтора дня! Я молодец! :)

Дальше был написан пост про детское одеяльце в блог, заходите почитать :)


Вечером немного позанималась ПЖ - распечатала и нарезала фотокарточки для разворота за январь этого года :) В выходные со спокойной совестью займусь оформление разворотика :)

За ужином посмотрели последнюю серию 4го сезона "Игры престолов". Как жаль, что сезоны такие короткие! Мне так нравятся эти книги и сериал по ним! :) Очень классная концовка сезона получилась, интригующая и заставляющая сильно ждать новых серий :))

Потом решила таки позаниматься уже своей целью 2** - конвертом для девчули :)
Ну и собственно, вот пишу отчёт %)

А теперь по целям пройдусь:

Игра 2.0 - день 4



1. Обязательный 8-ми часовой сон - да! ещё и повалялась всласть с утра :))
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - было дело :)
3. Полезное питание - сегодня снова я очень полезно кушаю :) и много-много фруктов! :)
4. Спорт - сегодня тут длительная пешая прогулка
5. Уборка по плану - сегодня я снова молодец тут :) доделала дела за вторник и полностью осилила четверговый списочек :)
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - написан пост про одеялко
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ -
доделан второй разворот в детский альбом (он можно сказать сам состоит из двух разворотов %))) )
8. Проект Жизнь - распечатала и нарезала фотографии
9. Ежедневное планирование - есть, и снова всё маркером закрашено - я молодец :)
10. Чтение 1ч/день - с утра почитала полчаса, и перед сном ещё полчаса почитаю :)

Золотая цель недели - записаться на спортивные групповые занятия и купить абонемент в бассейн - в бассейн на днях наверное схожу уже. Правда. говорят там в душе летом вода недостаточно горячая...не заболеть бы вот... опасаюсь как-то. Но разведать всё же надо :)
2** - сшить конверт на выписку из списка заказов - нарисовала выкройку оппликации, вынула все ткани, разложилась. Завтра буду кроить и начну шить :)
3*** - дополнительный разворот в альбом ПЖ - ничего
Штраф недели: дополнительный 1ч чтения - пока не выполнен

Коэффициент дня - 1 ! :)))
Я снова молодец :)))

И снова у меня замечательный, насыщенный и уставший день :) Это здорово!

4 комментария:

  1. Поздравляю с продуктивным днем!
    Отдельное спасибо за рецепты смузи - обожаю этот напиток, дома чаще всего с бананом-клубникой делаю, а в кафешке беру со всякими зелеными корешками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! :)
      я сегодня тоже с бананом и клубникой делала - вкуснота! теперь вот думаю с яблоком попробовать :) Надо только молоком разжиться %))

      Удалить
  2. Ну нифига себе, как ты в некоторые дни заводишься! СТОЛЬКО дел!!!!! Настя, ты заработала свою единичку по-полной!!
    И вот и ты на смузи подсела :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, смузи это вещь! думаю теперь попробовать еще наполовину молоко/минералка :) хочется более водянистого и освежающего вкуса :))
      Шило в одном месте активизировалось %)))))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)