8 июня 2014 г.

159/365

Доброго вечера вам! ну или ночи :)
Я сегодня кратенько, особо рассказывать нечего :)

8 июня 2014г
Сегодня был крайне сонный день :) У нас с утра все небо затянуто тучами, дождь и серость кругом. Поэтому и мы сами ходим сонные, как мууухи :)
С утра позавтракали вкуснейшим Ваниным пирогом, который он пек вчера :) Вот вам две фоточки с телефона, фотоаппаратные не обработала, ленюсь %)


Потом я навела немного порядки на своём "творческом" рабочем столе :) А вот творить как-то не было настроя сегодня.

Днём ездили на дачу к родителям, на шашлыки и овощи гриль :)) Кабачки весьма вкусны! :)))

Ну а вечером на меня напала какая-то аццкая хандра... я слонялась и так и сяк, в общем ничего делать не могла %) В итоге посмотрели новую серию "Сотни" и спать сейчас пойдём :)

Вот такой бесполезный сегодня день :)

2 комментария:

  1. Ого, так вот он какой, "цветочек аленький"!)))))))) Ну Ваня у тебя талант! Такие штуки ваяет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа, Ваня у меня кулинар известный :))) спасибо! :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)