7 июня 2014 г.

158/365

И снова я приветствую вас :)

7 июня 2014г
Денёк выдался на славу!
С утра, понежившись как следует в постельке, мы вкусно и полезно позавтракали кашей, которую я ещё вчера наварила, но съесть уже сил не было %))) За ночь она не пострадала, и после разогрева в мультиварке была как новая :)))

Днём я доделывала обложку начатого вчера мимимишного блокнота :) И даже взялась за акварельку! Покрасила ей белую вырубку из плотной бумаги, понаделала брызг (заодно и весь стол окропила %))) )


Потом решила её заэмбоссить прозрачной пудрой :) Намазюкала подушечкой для эмбоссинга (а она у меня такая с примесью голубого цвета), засыпала пудрой, запекла.... была уверена, что синева исчезнет под феном, наивная %) никуда она не делась! Так что рамочка у меня розово-оранжево-синяя в итоге получилась %) Благо, на ткани обложки присутствует голубой цвет, так что даже в тему вышло. Но изначально хотелось просто розово-оранжевую рамку :)

Потом приехала девушка курьер из Wildberries, привела мне мерить кучу обуви :))) В итоге я купила три пары на лето %)) нахапала, можно сказать


Потом немного погуляла и снова села за блокнот :) К вечеру доделала обложку, нужно только страничек туда добавить ещё :)

Днём же написала отчёт тут за вчерашний день и пост про развивающий кубик для мальчика в основном блоге :) Так что если ещё не видели, забегайте! :)


Вот, наверное, и всё, о чем хотела написать :)
А Ванечка вечером испек пирог! Он получился каким-то огромным %))) сейчас пойду его фотографировать :) Завтра покажу вам :)

2 комментария:

  1. ))))))))))) Что-то с ростом твоих постов в сети кажется что у тебя СТОЛЬКО новостей, и так что-то радостно от этого)))))))))))) Странно, да?)))) Но меня правда умилил и пирог, и тапко-солнце...:))) Настён, здорово, что ты ведёшь такой журнал своих дней! Кажется, что с подругой за чашкой чая все новости дневные обсудила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне так стало казаться %))) иногда думаю. а не слишком ли я откровенно обо всём пишу? и интересно ли кому-то кроме меня это всё %))) Это уже не отчёты, а дневник какой-то получается %))) ну да ладно, мой блог - что хочу, то и пишу %)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)