29 июня 2014 г.

13/60 и 179/365

Привет, дружочки! :)

28 июня 2014г
Сегодня утро началось по-рабочему :) 
Ванечка с утра умотал на озеро на рыбалку, опробовать своих новых силиконовых вонючих червей %))) А я встала в 9, неспеша приготовила завтрак и поставила печься свеженький хлеб :) Тут как раз вернулся мой рыбак, и перекусив вместе, я побежала помогать маме кроить :)
Марин, фото для тебя :) Вот таким электрическим ножом мы режем по 90 слоёв ткани сразу :)


Потом был поход по магазинам за ингредиентами для экстра-шоколадного пирога от Нины :) Кстати, у неё замечательный кулинарный ресурс с прекрасными рецептами, рекомендую :)

Часть ингредиентов я не нашла в том супермаркете, где была, поэтому дождавшись дома, когда хлеб испечется, мы с Ваней поехали в другой супермаркет, где и докупили все необходимое :) Далеко ходить по солнцу одна я боюсь теперь %))
И вот такой у нас получился шикарный пирог:


Пока пирог стоял в духовке, мы успели пересадить два больших растения :) А на огурец снова не хватило земли %)) Завтра докупим, и посажу его уже в горшок наконец-то из пакетика %))

А ещё у нас сегодня был дооооождь! такой долгожданный, такой прекрасный! я стояла на балконе и кайфовала просто от него :) Стало даже немного прохладно - отдельный кайф после нескольких недель пекла :)


А Ваня вечером снова ездил на рыбалку %))) только в другое место - на реку :) Вот таких окуньков ловил


и отпускал :) Мы как-то рыбу домой не забираем с рыбалки никогда :) Пусть живет дальше, обычно она не сильно пораненая получается...хотя конечно тоже варварство с нашей стороны.

А пока он ездил, ко мне заходила мама - отведать пирога и принести мне охапку травы %) И в итоге я потом ещё больше часа мыла и нарезала в зиму укроп :)


Ну а сейчас я сижу за компом совсем уже без сил, очень хочу спать) поэтому по-быстрому пишу отчёт по форме и отчаливаю :))

Игра 2.0 - день 13



1. Обязательный 8-ми часовой сон - 6/7 - да
2. Ежедневная прогулка хотя бы 1ч на улице - 6/7 - полчаса на улице в жару и вечером долго была на балконе - ухаживала за цветами и нюхала дождь :))
3. Полезное питание - 6/7 - да! много зелени, ну и пирог наш :) он конечно оооочень калорийный, но в вреднятину всё же его не стану записывать %)
4. Спорт - 1/2 (два организованных занятия на озере по утрам) - пока не в состоянии тренироваться я
5. Уборка по плану - 4/5 - выходной по плану :) из невыполненных дел недели - помыть пол в пятницу. Теперь уже нет смысла. в понедельник помою по графику :))
6. Блог. Писать минимум 2 поста в неделю - 2/2 - недельный план выполнен
7. Доделать все уже принятые заказы и сделать перерыв в работе на заказ - 4/6 -
сегодня не случилось поработать над заказами
8. Проект Жизнь - 0/1 ( 1 разворот в неделю) - сегодня снова по нулям тут
9. Ежедневное планирование - 6/7 - да
10. Чтение 1ч/день - 5/7 - неа, минут 20 всего

Золотая цель недели
- сшить себе шлюпо-панаму от солнца - сегодня ничего
2** - сшить конверт на выписку из списка заказов - готово! :)
3*** - дополнительный разворот в альбом ПЖ - сегодня ничего

Коэффициент дня - 0,7
Совсем я сдала позиции. Но как-то день прошел за занятиями не из списка целей, и так бывает :)

Всё.... а теперь спать! До завтра, дружочки :)

7 комментариев:

  1. Ого, оказывается такие ножи бывают! Спасибо за фото!
    Давай скорей поправляй здоровье, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти ножи вообще чудо чудесное :) очень облегчает труд раскройщика :)
      да здоровье, видишь Наташ, не от меня одной зависит...кончится жара - мне станет легче :) и вообще, я уже осень и зиму хочу %))) там мне проще справится со своей фиговой терморегуляцией %))

      Удалить
    2. Скоро будет осень, я обещаю)))

      Удалить
  2. приветик, по заданию Марины разобрать 1 полку в шкафу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль :)) хм, у меня и целей то таких нету вроде в списке.... ну что ж, задание принято :)

      Удалить
  3. Даже не смотря на игровые цели, ты очень круто поработала!!!!! Ничего себе ножЫк! Мне было бы даже в руках его держать страшно))) У меня редкий дар - когда мне в руки попадают острые ножи, я обязательно режусь)) И с этим бы я точно пальца лишилась)))
    Тортик - ах! Зелень - нужно! Окуньки - рыбалка, помню, мне понравилось это занятие))))))) Дождь - если к вам пришел наш циклон, ходить вам в осенних куртках и лечить сопли)))
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мы первые пару раз тоже боялись его, а сейчас уже привыкли :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)