8 января 2014 г.

План уборки

Привет, друзья! :)

Сегодня хочу поделиться с вами своим новым (и первым) планом уборки! :)))

Обычно я наводила чистоту дома хоть и в определённый день, но как-то сразу и везде, после чего сильно уставала, а иногда было даже не охото начинать процесс! %)))
А потом я увидела идею с планом уборки, разбитой на все рабочие дни недели, в замечательном блоге Маши Немовой, где есть две статьи (часть первая и часть вторая) с рекомендациями по самостоятельному составлению такого индивидуального графика домашних работ! Ими-то я и воспользовалась :)

Я всё делала по порядку:
- расписала все ежедневные домашние дела;
- расписала дела, которые нужно делать раз (или 2-3 раза) в неделю;
- расписала дела, которые нужно делать раз в месяц;
- расписала дела, которые нужно делать раз в полгода;

- распределила дела по дням недели - ежедневные и еженедельные;
- распланировала по неделям месяца (я приняла их 4 в месяц, хотя дней больше) ежемесячные дела;
- распределила полугодовые дела по месяцам года соответственно :)))

Ну и последним и самым длительным этапом работы было рисование красивых планов в КорелДроу :) Ну а потом наступило СЧАСТЬЕ! :)))))

И вот мои итоговые планчики на январь :))





Вот такая красота и удобство! :)) Мне очень нравятся Машины красивые планы, и я сделала свои внешне похожими на них %)) "Слифтила" и честно в этом признаюсь! :)))) Такие дела!
Посмотрим, будет ли мне удобно действовать в соответствии с такими графиками :))
Желаю и вам найти свой оптимальный способ уборки дома! Ну и конечно же, чистоты и порядка нам всем! :)))

11 комментариев:

  1. Ого, Настя какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))
      Да это не сложно на самом деле :) сложнее будет следовать плану :)))

      Удалить
  2. Класс))))) Ты молодец)))
    Ты меня этим делом заразила)) Сижу вот пытаюсь расписать и распланировать всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, давай-давай! пиши :)) это должно быть очень удобно. я правда пока за 2 дня не поняла, но следующая неделя покажет :))

      Удалить
  3. Круто! Особенно нравится пункт "Я молодец!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) чтобы поставить там галочку, нужно выполнить все-все пункты %)))

      Удалить
  4. Вау! А потом эти листочки циклично повторяться будут? Мощно ты прям замутила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, потом будут повторяться по кругу :)) менять буду только числа и полугодовые дела каждый месяц разные :)))
      я когда увидела в блоге у Маши эти плану уборки - меня прям так впечатлило, что я не переставала о них думать %)) сейчас сама нарисовала и отпустило - теперь двигаюсь по плану :)))

      Удалить
  5. Ой, а не подскажите, в какой программе вы рисовали план?.. Хочется поменять пункты и чуть изменить под себя дизайн..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, прошу прощения за затянувшийся ответ :)
      Рисовала все в Corel Draw

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)