13 января 2014 г.

Проект "Привычка" - список

Привет, дорогие читатели! :)

10 января дорогой друг Марина опубликовала у себя в блоге новую "замануху" - проект "Привычка" :)))


Этот проект продлится 50 дней, из которых 10 - раскачка, и 40 - собственно выработка привычек. Марина так же сделала для него отдельный блог, где мы и будем тусить :)) Там же в первом посте можно ознакомится с правилами проекта! :)

Я же начинаю по-порядку, со списка привычек, которые хотелось бы приобрести! Я не хочу снова брать на себя слишком много (как я это сделала в предыдущем проекте "Игра"), да и авторы книги "Прокачай себя" говорят, что лучше одновременно вырабатывать 1-2 привычки, и после полного их закрепления браться за следующие. Поэтому я составила себе довольно короткий список (1-2, конечно, не ограничилась...такая уж я есть):

1. Вставать до 9 утра;
2. Делать утреннюю зарядку;
3. Держать дом в чистоте по разработанному плану уборки;
4. Писать вечером план на следующий день.

Пока ограничусь таким списком :)
Отчитываться буду ежедневно, вместе со своим проектом 365.
Получаются привычки и цели параллельно - комплексный подход :))) За время Игры я не смогла приучить себя к этим вещам - и вот Вселенная дала мне ещё один шанс :))

Очень приятно, что в новом проекте участвуют многие девочки из "Игры"! И совершенно чудесно, что присоединяются новые люди! :)
Успехов нам всем в приобретении полезных привычек! :)

2 комментария:

  1. Разумный подход, как и всегда! Спасибо тебе снова, мой верный соратник, что ты снова тут и снова в бой! :) Буду с интересом следить, что же у тебя получится!! Ты в "Проекте"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за проект! И за то, что я в нём :)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)