7 января 2014 г.

6/365

Привет, мои дорогие! :))

А сегодня будет отчёт в свободной форме, поскольку отчитываться-то особо не о чем :))
Мы как-то встали, поели и поехали в гости к друзьям :))) Мне там подарили пополнение к моей коллекции брадсов:


На обратном пути заехали в пару магазинов продуктовых (в частности "Джаганнат" - магазин вегетарианского здорового питания с разными редкими продуктами) и домой, тупить перед компами %)) Да так и тупим до сих пор :))))

Правда вот есть небольшой прогресс у меня сегодня с рисованием - начала таки первый разворот своей Бесконечной книги :)) Страшно, коряво, но уж как есть %) идея в голове так окончательно и не формируется, рисую типо вступительного форзаца что-то. Посмотрим как оно попрёт :)
Хотела продолжить дизайн блога делать, но как-то сонно и уже не хочется сейчас ввязываться в процесс - и так уже полвторого ночи %)

За сим прощаюсь с вами до завтрева :) Приятных всем снов :)

4 комментария:

  1. С пополнением коллекции, Настя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у вас интересные магазины - прям зависла, рассматривая его полочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, магазинчик прикольный! их два филиала в Новосибирске :) там прям столько всего неизвестного%))) будем осваивать ассортимент :))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)