2 января 2014 г.

1/365 Новое начало!

Ну что, снова здравствуйте! :)))

Игра наша закончилась, итоги подведены - всё вполне себе неплохо получилось! :)
Но останавливаться на достигнутом не стоит, я считаю, и вот поэтому...

...я начинаю свой личный "Проект 365" :))) Прямо с 1 января :) У меня был целый день 31 декабря на думы и терзания "надо/не надо"... Надо! И Ванечка меня поддержал в этом решении :))) Поэтому стартую :) Буду рада вашим комментариям, подсказкам и поддержке :)


1/365

Здоровье
Снова объелась в гостях у мамы %)) Пока ещё сонно-расквашенная после празднования НГ, поэтому упражнения сегодня в пролёте. А вот погулять сегодня было :))

Selfmademan
Составила на вкладках этого блога план на год и неделю.
Читала "Китайское исследование" - прям захватило оно меня сегодня неожиданно :)

Дом
Ванечка готовил первое новое блюдо - халаву (из манки, фруктов и мёда кажется - вполне ничего, но много я не съела )

Работа
Заслуженно отдыхаю до 5 января.

Творчество
Обдумываю полдня альбом для брадс - идея уже сформирована, дело за исполнением :) И это будет радость и счастье :)))

Компьютер
---

Чтение и кино
"Китайское исследование" и "Бэтмена" последняя часть (2012г)

Инсайт: Клёво начинать новые проекты с Нового Года :) Радуюсь тому, что решилась :)

4 комментария:

  1. Удачи! Я в тебя верю, Настя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))) Новая жизнь не с понедельника, но с Нового года! КРУТО!!! Только вернулась сама с каникул и обомлела - классно у тебя здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы начала с понедельника, да Новый Год так удачно подвернулся %))) спасибо!

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)