19 января 2014 г.

19/365 + 8/Привычка

Привет, дорогушечки :)))

Подъём до 9: нет (11)
Зарядка: нет
Чистота по плану: да
План на завтра: да


Здоровье
Сегодня снова здоровый сон и фрукты :) Я ленивый ленивый батон :)))

Selfmademan
Действовала по плану :) Успела не всё, но поработала как следует для воскресенья-то :)

Дом
Сегодня помыли напольную секцию кухни, там где крупы хранятся. Всё просмотрели, протёрли, вроде не осталось следов вредителей. Ну и, конечно, расставили всё красивенько :))) Теперь нужно напечатать ярлычки для всех банок, а то сверху глядя не понятно, что внутри %)))
Ещё отдраила наконец-то духовку %) Без посторонней помощи так же не обошлось %))
Сделала кормушки для птиц на подоконник %) Ну это громко сказано - кормушки, на самом деле прямоугольный пластиковый контейнер и его крышка, на дно которых я приклеила по 4 магнита :) Завтра намагничу их на карниз и накормлю страждущих :) А сегодня страждущие ели прямо так :) Даже курицы-голуби прилетали %)
Пекла хлеб с кабачком и морковью - оказалось слишком много влаги, и он не пропёкся %((  Ваня его "дожарил" на сковородке %)
Изучали блог "Веганский нежданчик" ) там столько всего вкусного!!! будем готовить оттуда что-нибудь на неделе :) И даже почти составили меню %)))

Печёная морковь и свекла с тмином. Фото из блога Веганский нежданчик
Работа 
Начала делать заказ №2 - как-то я медленно продвигаюсь снова. Готово около 40%

Примеряю новый плоттерный дизайн на коробочку
Творчество
---

Компьютер
---

Чтение и кино
Немного "Это смертное тело"
Серия "Эпизоды" - полная фигня.
Серия "Касла" :)

Инсайт: Хороший домашний день :) Много дел переделали, много еды переели %))) Какой-то невероятный жор нападает в выходные %)

P.S.: продолжаю думать над Привычкой. Уж не сократить ли мне список... не верю что смогу %(( а может меня и так устаивает. раз я плохо стараюсь?!...думаю.

6 комментариев:

  1. Круто ты птичек подкармливаешь))))) А что это за разновидность птичек "курицы-голуби"?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я постоянно их кормлю %) многие в нашем доме кормят с подоконников - дом прям на границе с лесом - птицы летают туда сюда, как натянутые провода от деревьев к окнам :))
      А голуби просто такие большие на подоконнике кажутся, как курицы :) и топчутся смешно и шумно :)))

      Удалить
  2. Господи, куда ж ещё короче то, Настя?!! И так всего 4 пункта на 0 + 5 + от случая к случаю + 5 минут! Я тебе дивлюсь...... может и вправду тебе и так нравится?
    Мини-отчет принимаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто вот я хочу такие привычки, а делать п1 и п2 ну оооооочень очень не хочется...прям ломает... ну придётся стараться :)

      Удалить
    2. Понимаю, у меня тоже такие пункты есть - по 5 минут, а душу вынимают, как будто их 5 лет делать надо))))))))) Утешаю себя, что это просто лень моя борется, и что я её в конце концов "победю")))) Настен, напомню, что с сегодняшнего дня Проект вступает в полную силу и поблажки себе чреваты минусом баллов))

      Удалить
    3. да, и правда, дело на 10 минут а готовишься к нему кажется полгода %) у меня зарядка занимает 15-20 минут кстати %))) а уборка около часа в день, ну минимум полчаса %))
      короче, хватит мне ныть уже! пора действовать! %)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)