15 января 2014 г.

15/365 и 4/Привычка

Привет, дорогие мои дружочки! Снова я к вам :) Уже прям как зубы чистить - не задумываясь, иду писать вечером отчёт %)

Подъём до 9: Да!!!
Зарядка: да!
Чистота по плану: да
План на завтра: да
Я молодец: ДА!

Здоровье
Сегодня была зарядка, прогулка+хождение по мукам магазинам, куча фруктов и здоровое питание естессно :))
Ещё приобрела семена черешкового сельдерея - буду выращивать :))) Очень уж он вкусный, этот черешковый сельдерей :)

Selfmademan
Сегодня с утра я как электровеник выполняла дела по плану уборки, потом поехали с маман в город по магазинам, накупили всего и выдохнувшиеся приехали домой :)) День удался, чо %)))))

Дом
Уборка по плану :)

Работа
--- (бездельница я сегодня)

Творчество
Сегодня тут приятные покупочки - сизаль, линейка, мини груши, прищепки с бааабочками :)))

Компьютер
---

Чтение и кино
Новая серия Гримма

Инсайт: Бешеный день :)) Прям как Бешеное утро на Нашем Радио :))) Зато этот день породит столько порядка и красоты! Мммм :) Как я буду все свои крупки и орешки рассыпать по отдельным одинаковым баночкам и расставлять их в рядочек в ящике...мммм....по линеечке....Эх :) Это моя слабость :)
Кстати о линеечке! Купила себе сегодня металлическую МЕТРОВУЮ линейку! Как давно я о ней мечтала! Это просто сверхнужная мне вещь! И вот она у меня! Крутота! :)))
В общем, счастье есть! :))))) И я не шопоголик, не-не :)

А ещё играет у меня сейчас вот эта песенка, которая вовсе не в моём стиле, но прям кайфую :)))

6 комментариев:

  1. Ты сегодня молодец)) присоединяюсь) у нас орешки даже раскладывать по баночкам не приходится, улетают в миг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! :) а мы просто по-многу заказываем орехов, бывает по 1-3кг какого-нибудь сорта %) сразу столько есть опасно %)) поэтому баночки нам в помощь :))

      Удалить
  2. )))))))) Как же мне нравится, когда ты довольная!!!! Просто хочется тебе хоть каждый день чего-то такого эдаково высылать или делать))))) Твой "коварный" план сработал - привычки закрыты все! Юху!! Поздравляю! Мини-отчет засчитан!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. В инстаграме специально для тебя сфотала :))))))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)