17 января 2014 г.

16/365 и 5/Привычка

Привет! :)))

Подъём до 9: Да!!!
Зарядка: нет!
Чистота по плану: нет!
План на завтра: да!
Я молодец: ДА! %))))))

Здоровье
Сегодня была прогулка, пилатес (жёсткая тренировка была), кислородный коктейль + куча фруктов и здоровая еда :))

Selfmademan
Действовала сначала по плану, но потом так за-творилась, что еле успела в кассу квартплатную и на тренировочку %))) Завтра придется наверстывать дела за два дня %))

Дом
--- (парочка ежедневных дел и всё)

Работа
Доделала 1 заказ, отфотала, показала заказчице :) все довольны :) Вот вам для затравочки по-быстрому обработанное фото:


Творчество
С головой :)))

Компьютер
Немного поколдовала над фотками, буквально минут 20 %)

Чтение и кино
Немного "Это смертное тело"
"Поймай меня, если сможешь" - понравилось! Забавно он всех дурил :)
"Прости за любовь" - очень девочковое позитивное кино :) рекомендую для поднятия настроения ! :)))

Инсайт: Нифига не успела, но довольнааая :) Завтра мои горы ждут меня %

6 комментариев:

  1. Странная девчачья логика)))))))))))))))) Всё равно молодец она)))))))) Итого 3 из 5))
    Мини-отчет принят. P.s. Чисто по человечески дико рада за тебя))))))) И тело радо, я уверенна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то надо же себя хвалить %) а то у меня постоянно сплошное самоуничижение происходит %)))
      Спасибо ! Но "ямолодец" - не привычка :) это типо инсайта %)))

      Удалить
  2. Ну и правильно, всё равно я молодец! Такой настрой должен быть постоянно по жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танюш, так и надо! Кто нас ещё похвалит, если не мы сами :) есть даже фразочка такая: "Сам себя не похвалишь - как оплёванный стоишь" %)))))))))))))))))))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)