15 августа 2014 г.

216-222/365

Привет, мои дорогие :)

Ну что, тухлый блоггер снова на связи %)) Никак не могу втянуться... сначала были такие насыщенные и напряженные дни, что писать было некогда и уже не было сил. Теперь же я больше нахожусь дома, и это меня расслабило капитально %) Теперь писать попросту неохото %) Но нужно! Ведь практически две трети проекта уже позади :) Поэтому хотя бы в двух словах моя прошлая неделя:

216-222/365 (4 - 10 августа 2014г.)

216 - 4 августа - понедельник
Понедельник начался с раннего подъёма, завтрака и поездки на курсы в город. Опять %))
Вернулась примерно в 4, уставшая и голодная - это у меня уже традиционно %) Пообедала и за работу! До вечера трудилась над детским альбомчиком, результатом довольна :)
Ну а вечером как обычно - Ваня, сериал и ужин :)

217 - 5 августа - вторник
Вторник также начался с раннего подъёма, завтрака и тренировки на озере :) Чудесное начало дня!
Потом обед, работа, домашние дела... Дом я как-то отчаянно забросила :( делаю только то, что не терпит отлагательства - поливаю цветы, кормлю животинок своих... Спасает пылесос, который заранее запрограммирован и убирается сам %) Хотя бы медведей обратно по углам разгоняет %)))

218 - 6 августа - среда
Среда долгожданный выходной! :))) от поездок и походов :)
Уже даже и не вспомню, чем занималась кроме работы %) Помимо альбомчика сделала за день партию коробочек и пакетов для фотографа. Ну и занялась тритонами и цветами :)

(знаю, что заколебала уже всех своей орхидеей, но очень уж она меня радует %)))
219 - 7 августа - четверг
В четверг снова курсы по плану :) Поэтому ранний подъём, завтрак, и вперёд %))
До начала занятий успела сгонять в супермаркет домашней еды "Бахетле" (очень уж вкусно там), на встречу с заказчицей-фотографом - отдала ей "пакет". А вот вам фонтанчики по пути к месту встречи:




Потом были занятия, после которых я решила съездить по магазинам %)) Сначала был 3М, где не оказалось нужной мне дополнительной детали для моей супер-маски :) Потом был ЛОГОС, где я купила гору деревянных и пластиковых бусин разного размера и цвета для будущих кубиков и развивашек, и ткань на свадебный альбом :) Ну и домой вместе с Ванечкой :)
А вечером как обычно :))

220 - 8 августа - пятница
И вот ведь как бывает... утром снится мне сон: купаю я свои орхидеи и обнаруживаю цветонос на одной из тех, что цветут мелкими цветочками (онцидиум)..
Ну вот встала, сходила на тренировочку, вернулась, пошла купать красоток... И что ж вы думаете!? Вот он родимый! Сон стал реальностью, я экстрасенс %)))


А ещё вот обнаружилось, что помидорки спеть начали :)


В пятницу снова пришлось отложить альбомчик и приняться за другой заказ - две детских сумочки для девочки полутора лет :) В итоге при шитье первой я сломала иголку в машинке, а заодно и саму машинку %)) Она начала аццки греметь! Пришлось отставить её и шить руками %) 

221 - 9 августа - суббота
Очередной день хомячка - ранний подъем, завтрак и поехали на курсы %))
В этот день к нам приехали ванины родственники из другого города, поэтому после курсов мы поехали встречаться с семьёй на дачу :) Потом ещё к нам домой... в общем расстались поздно вечером, и ничего полезного я уже не сделала в этот день :)

222- 10 августа - воскресенье
Подъем, завтрак, курсы %))) Последнее занятие! Ура! :))))))))))
Вернулись домой пораньше, и я еще успела поработать - дошила первую сумочку и взялась за вторую :) И починила машинку!


Я ей разобрала, прочистила, помазала, поухаживала за ней - и она снова стала шить! (правда, недолго, как потом оказалось)
Ну а вечером расслабились за просмотром сериалов и едой :)

Вот такая неделя ! Последняя столь насыщенная поездками, теперь можно выдохнуть, что я и сделала :))

ПыСы: и вот вам мой подоконник на кухне %)


Продолжение следует :)

P.S.: добавляю заслуженный "позорный баннер" проигравшего Игру 2.0

4 комментария:

  1. Орхидеи красотки!
    Хорошая неделя, Насть :)
    Про медведей по углам - смеялась) мне кажется, что у тебя всегда чисто и хорошо дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! :)
      ну Ваня тоже говорит, что чисто :) а мне постоянно мерещится пыль и грязь %) и медведи %))) Это уже проблемы в голове %)

      Удалить
  2. "Деловая колбаса")))) За выходными такой насыщенный пост пропустила))) Пошла-ка я читать дальше, а то краем глаза заметила, что ты там ещё чего-то выложила))))
    И с окончанием курсов, тебя, Настен!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! да, наконец-то свобода! :)))) и я там понаписала ага, кучу всего %)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)