6 августа 2014 г.

209-215/365

Приветствую вас, друзья и болельщики :))

Вы, наверное, потеряли меня и уже успели соскучиться?! А я никуда не пропала, просто очень загруженное время у меня сейчас - двое курсов, тренировки, куча срочной работы... но уже к концу этой недели станет чуток полегче, я надеюсь :) Постараюсь не пропадать и писать чаще :)

Ну а сегодня отчет по проекту 365 за прошедшую неделю (хотя уже середина этой недели %)) ай-яй-яй, Настечка! )

209-215/365 (28 июля - 3 августа 2014г.)

209 - 28 июля - понедельник
Неделя началась тем же водоворотом, что и прошлая %) Понедельник начался с раннего подъёма, завтрака и поездки на курсы в город. Устала я уже от этих поездок ужасно. Ну да немного осталось :)
Вернулась уже ближе к вечеру, пока перекусила, по дому поковырялась немного, поработала чутка над альбомом детским... а тут уже и Ванечка вернулся с работы. Решили вечер посвятить отдыху :) Смотрели "Континуум" за ужином и батонились :)

210 - 29 июля - вторник
Во вторник снова ранний подъём, завтрак, поход на тренировку на озеро...
А потом в больничку за результатами анализов. А анализы то оказались не очень - небольшие проблемки с печенью. Поэтому дальше был поход в аптеку %)))
А вообще во вторник я неплохо поработала над альбомчиком - сделала еще 1 разворот :) Плюс поделала немного домашних дел - по плану сделать всё я не успеваю, поэтому как-то урывками. Ухаживала за цветами, удивлялась своей сломанной орхидее - она стремительно  отращивает себе новую макушку %) Правда, теперь она не сверху, а сбоку %)))


А ещё вот вкусный и полезный хлебушек напекла - с отрубями, семечками, цельнозерновой и ржаной мукой... немного тяжеловат получился, но вполне приятен :)


211 - 30 июля - среда
Среда выходной! :))) от поездок и походов :)
Поэтому я вплотную занялась домом - добила планы уборки за три дня, и даже немного на четверговые дела замахнулась %) Потрудилась на славу :)
Потом была работа - полдня занималась альбомом, который (о боже!) никак не заканчивается %)))

212 - 31 июля - четверг
В четверг снова курсы по плану :) Поэтому ранний подъём, завтрак, полчасика работы и вперёд к свершениям %))
По пути на занятия прикупила себе маленькие мега-штуки для работы с тестом %) Наверняка вы такие видели уже :) Покажу фотографию того, что продавец с их помощью делал :)



Там всего две приспособы - большая воронка-круг с краем зубцами, и воронка-круг поменьше с более ровным краем :) Но так классно получается ими вырезать! :) 

В четверг у нас снова было жарковато... я раскисла и обмякла %))) пришлось Ване уйти с работы пораньше и везти меня домой с курсов %) Поэтому вечер вместе выдался длинным и приятным :) Отдохнули :)

213 - 1 августа - пятница
Вот и пришёл последний месяц лета! В связи с этим в инстаграмме произошёл взрыв из постов "привет август" %)))
Ну а у меня утро началось чудесно - с раннего подъёма, завтрака и тренировки на озере :) Наша тренер Анечка рассчитывала, что уже откроют 1-го августа наш зал, и мы перейдём заниматься туда, но... случилось счастье - зал не открыли, и мы ещё месяц занимаемся на свежем воздухе! Всю группу это очень обрадовало - на озере значительно приятнее и эффективнее проходят тренировки :) А этим утром было очень солнечно, тепло, мало мошек - вообще красота! Провели время просто на 5 с + :)

По возвращении домой я перекусила и принялась за работу :) И тут как раз начали атаковать заказчицы, которым я печатала фотографии. Так что было две встречи, и вечером печать фоток %)
За день добила очередной разворотик детского альбома - конец уже близится %)


Так же занималась разными домашними делами за четверг и пятницу...
Вечером готовили вместе с Ваней вареники и чуток пельменей с помощью новых вырезашек для теста :) Получается здорово! Нужно только тесто определенной плотности, наше было слегка жидковато, но всё равно всё получилось :)

В итоге за день я очень устала, и как итог - чуть не упала за варениками в обморок %)) Хорошо, что на курсах нам показывали реанимационную точку - между большим и указательным пальцами руки - понажимала, помогло :))

Закончился день "Континуумом" и ужином :)

214 - 2 августа - суббота
День хомячка - ранний подъем, завтрак и поехали на курсы %) До занятий успели еще забрать заказ из Wildberries и купить вкусняшек к чаю :)
В этот день занятие меня как-то слегка расстроило, плюс усталость за неделю накопилась... поэтому мы решили меня порадовать и поехали в МЕГУ %)) В итоге прикупили мне бельишка и домашний костюм с Винни (обожаю его!) - вернулись домой хоть и вечером, но уже счастливые и довольные %)))
Я ещё немного поработать успела, отдать заказ с фотками, а потом был традиционный сериал+ужин :)

215 - 3 августа - воскресенье
Подъем, завтрак, курсы %))) Бесконечный забег белочки в колесе %)
Но в этот раз вернулись домой пораньше и успели еще провести полдня вместе и отдохнуть :)
Даже уже не могу и вспомнить, чем мы занимались... но было хорошо :)

Вот такая вот прошедшая неделя выдалась! И текущая от неё не слишком отличается %))
Я практически ничего не успеваю сделать по своим обычным планам, совсем забросила творческий блог... очень жду уже окончания курсов, чтобы вернуться в обычный ритм жизни и работы :) И уже наконец-то начать всё успевать %)))

На этом свой отчёт закончу, вернусь с новым в воскресенье (надеюсь), ну или в понедельник :) И постараюсь больше надолго не пропадать :)
А вам желаю солнышка, тепла, хорошего настроения и приятных дней! Чтобы дела делались и отдых не проскакивал мимо :))
А на прощание вот вам моя красотка - белая орхидея в форме куста %))) Почти уже распустилась


Пока-пока :)

P.S.: добавляю заслуженный "позорный баннер" проигравшего Игру 2.0


5 комментариев:

  1. Н-дя... теперь и мне хочется, чтобы у тебя скорее курсы закончились)) По голосу чувствуется, что "достало/устала")
    Орхидея у тебя дивная! И такой непривычный выбор цвета для детского альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наваяла такой ответ... а инет отрубился и потёр его %)) пишу заново:

      эта неделя последняя в курсах - потом свобода %)) у меня уже случилась одна истерика от утомления %)) ну проревелась и стало легче, можно дальше учиться %))))

      орхидея и правда классная! прям какая-то особенная :) радует меня беспрерывно :))

      Альбомчик мальчуковый из набора бумаги 38 (кажется) листов в голубо-сине-бирюзовой палитре :) я сделала сначала листы более нежных расцветок на первые месяцы, а потом к году потемнее - растёт мужик типо :)))) получается клево, я довольна :) но уже ооооочень хочется тоже его закончить :) кажется с НГ тянется этот заказ у меня %))) я великий тормоз %)

      Удалить
  2. Продуктивно, Настя!
    Я тормоз, всё забываю спросить (как-то я пропустила) - на какие курсы ты ходишь? :)
    И еще расскажи про заказы с фото, заинтересовало меня :) Ты печатаешь на заказ фотографии на своем большом крутом принтере? :)
    Капец, я такая любопытная, да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик :))
      нормальная ты! я б тоже спросила %))
      Фото печатаю знакомым девочкам на заказ, иногда и незнакомым печатаю %) на своём большом принтере ага :) так что если вдруг надо тебе - обращайся :)
      про курсы тут пока не буду писать, сохраню интригу %) напишу тебе вКонтакте :)

      Удалить
    2. Спасибо, прочитала! :*

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)