19 февраля 2014 г.

50/365 + 39/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: да
Зарядка: нет
Чистота по плану: да
План на завтра: да
Коэффициент дня: 0,75
Я молодец? : так себе

365

Здоровье
Сегодня были 2 прогулки и 2 подъёма на 7 этаж по лесенке :)

Дом
Уборка по плану :) Сегодня зал, аквариум и цветы :)


Работа
Шью кубик для мальчика :) 5 граней готовы, завтра дошью 6-ю и соберу :) Будет карапузу счастье :)
А ещё печатала фотографии на заказ :)

Творчество
---

Компьютер
---

Чтение и кино
"Верь в мою ложь"
Серия "Интернов" и серия "Почти человек" за ужином

Инсайт: я сегодня славненько потрудилась :)

4 комментария:

  1. Я тут был! Хотя на блоги почему-то стало меньше времени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада :)) да яи сама их сейчас почти не читаю, уже почти 200 сообщений в ленте накопилось %))

      Удалить
  2. Прям даже радостно за карапуза)) Отчет принят! И особо радует "я сегодня славненько потрудилась :)", довольная - значит хорошо! И, поскольку, штрафов ты не насобирала, то всю неделю тебе можно просто стараться заработать свои единички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот только никак они мне не даются, это единички %)
      спасибо :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)