7 февраля 2014 г.

37/365 + 26/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: да
Зарядка: да
Чистота по плану: да
План назавтра: да
Коэффициент дня: 1!
Я молодец? : да!

365

Здоровье
Сегодня была полноценная зарядка :)

Дом
Зона туалета и ванной: чистка санфаянса и хромированных деталей, ковриков, смена полотенец...в общем, навела красоту :))

Работа
Выполниза небольшой заказ - валентинку для парня :) Сдержанная но романтичная :) Завтра буду фотать для блога :)


Плюс начала еще один заказик. Завтра доделаю и отдам :)


Творчество
Мечтаю, как после завтрашнего небольшого заказика начну делать первый свой свадебный альбом! :) Волнуюсь! :)

Чтение и Кино
Читала "Верь в мою ложь" немного, и совсем чуток Перфекциониста. За работой снова слушала аудиокнигу Харуки Мураками "Кафка на пляже".
Смотрели 1 серию "Интернов" и 1 серию "Почти человек" вечером с Ваней.

Инсайт
Тыц-тыц-тыц :))

4 комментария:

  1. Молодец, Настя!
    Свадебный альбом - это круто! Я не умею))) У меня и материалов то "классического" стиля особо нет, всё яркое))))
    Валентинка хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! :))
      А я тоже пока не умею, вот буду учиться :) благо, заказчица мне полностью доверяет и вообще фанат моего творчества :)) Поэтому думаю, все получится :) вот изучаю блог Агнешки, у неё приятный стиль альбомов :) а материалы я из своей посылочки беру :) там спецом заказывала пачку бумаги под этот альбомчик :)
      И Спасибо за валентинку :) вот никак не отфотаю, всё пропускаю по разным причинам благоприятное время для фотографирования днём %(

      Удалить
  2. И даааа, Настя к нам возвращается!))))))))) Отличная валентинка (мягкая?)!! И поздравляю с первым свадебным! Для меня это пока как из другого мира))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа :))
      Спасибо! мягкая :)))
      Для меня свадебное пока тоже из космоса, но надо же когда-то пробовать :) а эта заказчица как нельзя лучше подходит для нового и экспериментов :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)