3 февраля 2014 г.

33/365 + 22/Привычка

Привет :)


Подъём до 9 утра: нет
Зарядка: нет
Чистота по плану: нет (но сегодня по плану можно отдыхать)
План назавтра: да
Коэффициент дня: 0,25
Я молодец? : нет


Итоги недели по Привычке:
Подъём до 9 утра: 3 из 7
Зарядка: 3 из 7
Чистота по плану: 4 из 7
План на завтра: 7 из 7
Коэффициент дня: 0,61
Задание 3 зарядки подряд: выполнено - пн.вт.ср.


Итоги снова нерадостные. Только я было взяла себя в руки и получила 1 два дня подряд, как меня подкосила простуда. И вот я всё еще болею... тут сложно что-то поделать дисциплиной, наоборот приходится валяться и отдыхать, чтобы скорее поправиться. Надеюсь в ближайшие дни окончательно оклематься, потому как в воскресенье мастер-класс у Кати, и я должна быть огурцом! :)))

365

Здоровье
Продолжаю болеть. Но вроде бы уже полегче.

Selfmademan
---

Дом
Сегодня готовили пирожки с капустой и суп-пюре с брокколи - очень вкусно!!! :)

Работа 
Дописала большой пост в блог про Проект Жизнь

Творчество
Навела порядок на рабочем столе. Достала недошитого зайку с прошлого МК Кати Беспаловой. Завтра буду дошивать! :)) Радостно!

Компьютер
Написание поста (в общей сложности с подбором фото и писаниной около 5ч получилось - ужас!)

Чтение и кино 
Начала последнюю книгу Элизабет Джордж про инспектора Линли "Верь в мою ложь"
Смотрели серию Касла вечером, а потом я (как не стыдно) посмотрела серию Великолепного века %)))

Инсайт: Кажется иду на поправку! Завтра хочу попробовать встать рано и поработать :)

2 комментария:

  1. Слушай, а сегодня ты прям молодца! Маленькими шажочками возвращаешь себя к жизни! :) Ничего, это было не в твоих силах, наверстаешь! :) Я ведь ещё буду задания и розыгрыши проводить, ага, на повысительные баллы, так что нос не вешай ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)