27 декабря 2013 г.

День 86. Осталось 4.

Привет, дружочки! :))


1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня прогулка и два подъёма на 7 этаж )) Я уже решила таки пойти на пилатес - сегодня должен был быть новый год в спортивном центре! Прихожу - а там табличка "по техническим причинам 26-го не работаем". такой вот облом вышел. Но зато пошла домой и пекла печеньки с Ванечкой вместе :))


2. Полный порядок в доме.
  • Тщательная влажная уборка всей квартиры раз в неделю, стирка по необходимости, утюжка раз в неделю минимум - сегодня переутюжила кучу белья
  • Навести порядок на компьютере (разбор фото; удалить лишние файлы) - сегодня ничего :(
3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings".  

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация. 
Сегодня снова депресняк напал - работала так себе. Под вечер немного очнулась

 
5. Творческие проекты. 
Рисовать! Много и самозабвенно! В идеале - каждый день! - сегодня ничего

6. Подготовиться к Новому Году.
Подготовить подарки к новому году - сегодня ничего

7. Чтение художественной литературы и классики.
Немного "Перфекциониста"

 8. Просмотр художественных фильмов.
Серия Декстера последнего сезона :)

А ещё за глажкой белья пересмотрела первую часть Железного Человека - Тони Старк мой кумир :)))) А сейчас смотрю и случаю совершенно чумовое ирландское шоу с почти 20-тилетней историей "Lord of the Dance" - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! Я его смотрела в более старом варианте 1996 года, и только вот сегодня что-то решила поискать в инете - а оказывается есть более поздняя запись! :) наслаждаюсь :)

Инсайт: Пересматриваю цели снова, исключаю кубики из них, и видимо подарки я тоже не успею сделать. И вообще, решила что с чем приду к финишу - то и победа :) Как-то так :)

4 комментария:

  1. ))))))))))))))))))) Весёлый инсайт))))))))))) Мне кажется, как тебя депрессняк и пофигизм отпустят начнётся хаотичный заплыв по оставшимся целям))))))))) Но пока радует))
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо да, так и случится %) но вообще у меня большие плану по планированию и организации на будущий год %)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные печеньки и инсайт)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)