13 декабря 2013 г.

День 72.

Привет-привет :))

1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня снова 37,2 + заболело горло. Полощу. Ем чеснок. Но настроение уже пободрее :) А ещё сегодня была прогулка полуторачасовая - очень понравилось :))

2. Полный порядок в доме.
Сегодня ничего

  • Навести порядок на компьютере
Сегодня тут пусто
(осталось 21 папка и 18 дней)

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings". 
Сегодня разбирала и обрабатывала фотографии своих работ
  •  Подготовка и участие в Предновогоднем Friendly Markete Работа на перспективу:
Сегодня ничего.

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
План был, а таймера не было. Делала дела по мере сил и желания.

5. Творческие проекты.
Сегодня немного рисовала :) Очень мне понравилась работа Натали, решила повторить опыт - взяла спитый пакетик барбарисового чая и вперёд :) Получилось вот что:
(нарисовано вот в этом блокноте)


6. Подготовится к Новому Году
Глухо, как в танке.

Инсайт:  Сегодня я чуть-чуть повеселее :) День провела в удовольствие :) Гуляла, рисовала, читала, смотрела кино :) Напитываюсь положительными эмоциями перед решительным рабочим рывком наверное %)))

4 комментария:

  1. Настя, хорошенький рисунок, а я в этом году видимо уже не возьмусь за рисование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :)))
      А может всё таки попробуешь? это такое удовольствие! :)

      Удалить
  2. Ооо, ну Наташа вообще гений! И твой пакетик вышел вполне "рисуногеничным")))) Поправляйся, Настён! Очень рада, что у тебя сегодня настроение лучше становится)
    Отчет принят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь уже выздороветь! Натали да, крутая :)))
      Меня радует уже даже просто факт, что порисовала :)))

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)