6 декабря 2013 г.

День 66.

Привет, мои хорошие! :))


1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня снова гуляла на улице :) снова по делам носилась, но всё равно приятно! :)))

2. Полный порядок в доме.
Сегодня поухаживала за цветами.

  • Навести порядок на компьютере
Сегодня ничего
(осталось 21 папка и 24 дня)

3. Организация своего дела. Бренд "An'sMadeThings". 
Сегодня ничего
  •  Подготовка и участие в Предновогоднем Friendly Markete:
Сегодня усердно шила, вот только уже не уверена насчет ярмарки... ходит слух, что её не будет :( а у меня в процессе подготовки всё из рук валится, не находится, теряется, не получается... может это вселенная даёт мне знаки?!

4. SelfMadeMan. Самоменеджмент и самомотивация.
Работала весь день по плану но без таймера. Достаточно продуктивно получилось!

А завтра и послезавтра я иду на тренинг по ораторскому мастерству :))) И почему-то совсем не страшно! А ещё смогу два дня есть в том волшебном вегетарианском ресторане! :)))
 
5. Творческие проекты.
Только кубики.


6. Подготовится к Новому Году
Глухо, как в танке.

Инсайт:  Сегодня был тяжёлый день. Не в плане много работы, а в плане моральном. Постоянно всё не получалось, валилось из рук, а один раз я так приложилась головой о стол, что думала до крови, но вроде обошлось. Габаритов своих не чувствую %))) И вообще, такое гнетущее состояние оттого что дни идут, а прогресса не видно. Да ещё и всё больше неопределённости с ярмаркой предновогодней... если б знать точно, что она не состоится, я бы хоть подарки лучше родным сделала и была бы спокойнее. А так вообще мечусь, психую... вроде и готовлюсь, и участвовать уже не так сильно хочется...
Прочитала сегодня такую фразу у Элины Эллис: "Я все время кусаю больше, чем могу прожевать, а потом ломаю челюсть, но жую. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…" Вот и я себя так ощущаю! По целям продвижения есть, но не такие большие...к концу игры ничего не закрою наверное...беда. Руки опускаются.

8 комментариев:

  1. Не унывать! Всё будет хорошо, Насть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю, что будет! надо пережить эту волну упадочничества %) Спасибо за поддержку, Наташик! :)

      Удалить
  2. Ну ты чего хандришь? Давай нос кверху и вперёд! Главное не достигнутые цели, а движение вперёд. А оно есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Движение есть, согласна! Но я вначале во всеуслышание говорила. что намерена все успеть в срок, а по итогам нифига не успеваю...еще и спорт наполовину забросила...стыдно. Мне сегодня сказали, что я ставлю себе слишком высокие планки и потому расстраиваюсь от невыполнения...наверное это так.
      Спасибо, Вика, мне очень помогает ваша с девочками поддержка! :)

      Удалить
  3. Настя, а нельзя совместить приятное с полезным изменить немного список для ярмарки в сторону подарков для близких, то есть если состоится будет ассортимент ярмарки, а если нет, то подарки близким? тем более, что есть сомнение по поводу её проведения. И держись, ты боец и очень солнечный человек, тебе нельзя унывать!!))) ты столько всего делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такие слова! :)
      Наверное боец, да, тухлый только местами %))
      А подарки совместить никак не получится, темы совсем разные :) ну я доделаю уже начатое к ярмарке, а дальше буду смотреть по обстоятельствам...возможно, переключусь на подарки :)

      Удалить
  4. Вот ну не чудо ли!)))))) Всегда так - ам, ам, ам, полон рот дел, сидим, жуём и плачем, грустим и самогрыземся. А выход какой? Прааавильно, перестать нахапывать всего подряд и тренировать свою "деловую диету"))) Сама я еще далека от этой практики)) Но тем не менее, выход хороший и реальный.
    Отчет принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, неплохой выход! Только хочется же всего, откладывать на время часто = навсегда %) Но от чего-то в любом случае придётся отказываться, нужно научится так жить

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)