13 мая 2014 г.

128-133/365

Привет, дорогушечки :) ваш вялый блоггер снова на связи %)))

128 (8.05.2014)
После вкусного завтрака был день уборки :))


Очень много сделано и сил потрачено, но зато красота и порядок :) И на балконе чистота! Теперь туда можно выходить без мысли "фу, тут пыль везде" %)) Как я люблю :))
Устала ужасно, поэтому вечер был посвящен кинопросмотрам с Ванечкой :))

129 (9.05.2014)
День Победы! Запоздало. но всё же поздравляю всех с этим праздником! :)
С утреца я начала кроить свою будущую сумочку с воздушными шарами! Начала конечно же с аппликации :))


Ближе к вечеру мы поехали на дачу к родителям, чтобы жарить там мясо и овощи гриль :)) Нажарились, наелись и вернулись домой сытые и довольные :)
Ну и вечер кино :)) Какая уж тут работа :)))
А ещё в этот день получили с Юлькой наши посылки с тканями из Кореи :) Точнее, она получила и мне принесла %))


130 (10.05.2014)
А вот в этот день не грех и поработать как следует! Поэтому мы взялись и перемыли дома все окна и балконное остекление :) Теперь всё такое чистое и прозрачное, что "аж противно" %))) Постелили коврик на балконе, поставили стол и стул - красота! Теперь мне можно там на солнышке завтракать с книжкой :)) Мечты-мечты %) обычно я завтракаю с интернетом перед компом %))))))
А ещё я рассаживала по горшкам рассаду петуний и ещё сельдерей пикировала! Правда земли мне хватило не на всё. поэтому этот процесс нуждается в продолжении!

131 (11.05.2014)
В воскресенье я продолжила шить сумочку :)


Ну а вечером кино :) получился такой рабоче/расслабленный день :) Для души :)

132 (12.05.2014)
Понедельник - началась новая неделька :) Думала написать с утра тут отчёт, да как-то сбулковала :)) Этот день прошел как-то ни шатко ни валко... Много времени протусила в фидли, сократила список непрочитанных статей с 370 до 30 %))) Потом сходила на почту забрать ещё одну посылочку с тканями, на этот раз из США


Совершенно чудесно и душевно упакованы были ткани - в два слоя бумаги тиссу, или как она правильно называется :) Прям сохраню её для чего-нибудь. уж очень нравится! И всюду фирменные наклеечки и ещё открытка со скидкой на следующую покупку - мелочь, а приятно! :)


Погодка была душевная, я прогулялась малость :)
Ну и, конечно же, вечер кино :)) Мы здорово подсели на "Демонов да Винчи" в последние дни :))

133 (13.05.2014)
А вот сегодня я молодец!
Полдня провела с мамой за раскроем большого заказа, потом переутюжила гору белья за просмотром передач Джейми Оливера :) Навела порядок после зимы в шкафу, убрала тёплые вещи, то, сё... :) ну вы поняли :))
Сейчас планирую продолжить шить сумочку :) Надеюсь уже сегодня закончить! ведь впереди ещё столько идей и проектов! Прям подъём такой внутри! Даже хочу поучаствовать в парочке заданий от ЧБ :))
А ещё очень хочу сделать дранники из кабачков :) Ваня приедет вечером, а тут такая вкуснота со сметанкой, МММ :)))
Upd: а вот и они :))


Было шибко вкусно %))

За сим прощаюсь с вами! Пошла что-нить сточу и за работу :)))

8 комментариев:

  1. Ой-ой-ой, вот эта "дурацкая" тканька с осьминожками, китами, медузами и прочими - просто а-а-а-а-а!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а бумага называется тишью)

      Удалить
    2. Юля, спасибо! :) буду знать теперь :) а то я на английском языке-то часто слышу название в роликах, а по-нашему как-то не догадалась как её зовут :)
      Тканьки все улётные! Мне очень нравятся и звёзды - отличные обложки для альбомов будут :))

      Удалить
  2. Такие фотографии чудесные, с удовольствием посмотрела :)
    Насть, а тканьки с Етси? Вроде была у меня в закладках такая со звездочками где-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! :)
      Да. ткани с итси! Но у этих девушек есть и свои отдельные магазины: корейский landofoh.com и StitchStashDiva.com :) нам понравилось сотрудничать с обеими девушками :) Всё дошло быстро и хорошо/красиво упакованное :)

      Удалить
    2. Спасибо, надо будет поглядеть! :)

      Удалить
  3. Блин, как-то странно.. читала этот твой пост сразу, и как-то грезилось даже мне, что коммент я оставляла, а сейчас смотрю - пусто. Приснится же)))))
    Хорошие деньки, а фрукты на первой картинке аж сразу навеяли воспоминания о лете :) Ммм)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)