8 октября 2013 г.

День 6.

Сегодня начну без лишних слов (лишние слова будут в конце) :)


1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня утром ходила в бассейн: проплыла 350м, шла до бассейна и обратно 3км. Также была ежедневная основная зарядка, растяжка, а вот зарядку для глаз я не сделала :(

2. Работа над основным блогом:
Прочитала сегодня занятную статью про оформление блога :) Может кому-то ещё будет полезно :)) А я всё равно не хочу светлый фон, хочу ярко-зелёный или тёмно-коричневый %))
Хотела привести ещё пару ссылок, но не смогла найти посты о которых вспомнила :(

3. Работа над магазином на Ярмарке Мастеров и фирменный стиль:
Разместила в магазинчике Развивающий кубик №3

4. Разбор фотоархива на компьютере, сортировка и обработка:
Скинула с фотоаппарата вчерашний альбомчик, немного полистала и только. Простой

5. Закончить уже начатые работы и проекты:
И тут ты-дыщ - взялась за свой долгострой :) Достала вышивку с ракушками и добила один уголок :)) и даже доказательства есть (из инстаграмма) :))



6. Самостоятельно сшить Ванечке (мужу) рубашку:
Этот пункт осознанно откладывается пока. И я вот что подумала в связи с этим: глядя на других девочек, хочется и их цели себе приписать в список :) Я очень люблю порядок в доме, поэтому возьму эту цель пока вместо 6. (хоть буду писать, что сделала)

6.1 Порядок в доме
И тут я сегодня преуспела :) Опять же, глядя на девочек, решила разбить уборку на несколько дней:
1 день - спальня, аквариум с тритошками, купание орхидей;
2 день - кухня, печка, мойка;
3 день - "зал-кабинет", коридор;
4 день - туалет и ванна;
Ну а 5 день про запас - один будний день для возможных поездок в город по делищам.
План 1 дня (понедельника) выполнила + прибрала в холодильнике, подменила воду мелким тритошкам, а ещё вот:

FLY-система, привет! :)))

7. Осваивать лоскутное шитьё:
Ничего

8. Сделать для себя Travel-book о путешествии на о.Самуи;
Сегодня тут по нолям.

9. Подготовится к Новому Году: приготовить подарки родным и близким;
Сегодня ничего. Этот пункт тоже немного откладывается. Не могу сразу за все цели браться :))

10. Научится рисовать: рисовать как можно чаще, в идеале - каждый день;
Сегодня стартовал осенний курс артбук-мании! Ура-ура :) Озвучили тему и материалы, завтра постараюсь купить тушь :) и пёрья :)) а сегодня опять не рисовала нифига, только тряпкой по поверхностям :))

Инсайт: Вообще, день сегодняшний считаю очень продуктивным! Сегодня я сделала две вещи, которые давно хотела сделать - достала и продолжила вышивку и сама испекла хлеб! Мы взяли у Ваниной сестры хлебопечку на попробовать, и вот сегодня ели первую булку :) Вкусно :))
А вот вам ещё ссылка с отзывом о "Гравитации"  :)

6 комментариев:

  1. Молодчина, Настя! Вышивка красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, хлеб это здорово, я вот тоже мечта испечь сама хлеб, но пока это мечты) Спасибо за ссылки, я вот тоже вчера перья искала, и не нашла((тушь есть, решила порисовать кистью и лайнером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот сегодня закупила всё :) даже кисть для каллиграфии прихватила%)) буду пробовать :)
      а хлеб обязательно попробуй! можно же и в духовке печь :)

      Удалить
  3. Столько подвижек! И больше всего цепляют подвижки из тех пунктов, что я у себя благополучно завалила)))))) Так что завидую белой завистью и плачу крокодильими слезами!)))
    P.s. Раковина - шик, блеск, красота! :)
    Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо:)) не плакай, действуй! :))
      А раковина у меня ещё в туалете есть, и по идее её тоже надо было начищать наверное%)) но я пока не прочитала этого в первых шагах флаюшек :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)