14 октября 2013 г.

День 13.

Привет!
Сегодня я что-то плохо себя чувствую, поэтому отчет пишу по-быстрому и пойду скорее спать - весь день меня плющит %))



Режимные цели:

1. Укрепить здоровье и тело:
Сегодня с утра была в бассейне: 350м вплавь, 3км пешком (туда и обратно)

Моя бодрая плавательная шапка :))
 11.(6.1) Порядок в доме
Сегодня была влажная уборка в спальне, коридоре и на кухне. Как-то не смогла я делать по 1 помещению в день%) Ещё помыла аквариум и искупала орхидеи. Раковины по-прежнему блестят! :)

Значимые цели:

 2. Работа над основным блогом:
Сегодня простой

3. Работа над магазином на Ярмарке Мастеров и фирменный стиль:
Сегодня простой

Шурушки-камнисплеч:

4. Разбор фотоархива на компьютере, сортировка и обработка:
Сегодня разбираю фотографии альбомчика девочкового. Из 323 фото осталось 39! Я молодец :) Теперь надо обработать - коллажи сделать - подписать :) Но пару фоточек "для затравки" покажу %))



5. Закончить уже начатые работы и проекты: (это и приятно и давит объёмом недоделок)
Сегодня простой.

Шурушки-приятности:

6. Самостоятельно сшить Ванечке (мужу) рубашку:
Откладывается до установления стабильного размера :))

7. Осваивать лоскутное шитьё:
Сегодня простой.

8. Сделать для себя Travel-book о путешествии на о.Самуи;
Сегодня простой.

9. Подготовится к Новому Году: приготовить подарки родным и близким;
Сегодня простой.

10. Научится рисовать: рисовать как можно чаще, в идеале - каждый день;
Сегодня таки слила фотографии своего рисунка тушью на комп и обработала парочку лучших %)) Фотографировать рисунки оказалось чуть сложнее, чем я думала :) Итак, задание первой недели Артбук-мании выполнено:


И лягуха поближе


Инсайт: весь день чувствовала себя ленивой и больной, делала всё через силу, вечером померила температуру - 37,2 (самая поганая) :((( Так что пошла я отсыпаться! Попробую завтра наверстать потраченное впустую время :)

P.S.: А ещё я сегодня новых хлеб испекла - с болгарским и душистум перцем, и цельнозерновой мукой! Очень хорошая булка вышла - мягкая, воздушная, и вкусная :) Вот так вот :)
До завтра!

11 комментариев:

  1. Настя! Мечтательная лягушечка и очень симпатичная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шапочка супер)))
    Альбомчик такой аккуратный и веселый))) Ждем больше фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапочка дааа! Мне Ваня заказывал откуда-то её специально%)
      Надеюсь сегодня альбомчик показать :) Он мне жутко нравится самой, хочу скорее еще такой сделать%)))

      Удалить
    2. Здорово! По всем пунктам :)

      Удалить
  3. Настя, очень классная лягушка, а вот так и не доехала за тушью((( и альбомчки такой нежный,жду подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Ну ещё доедешь! главное не забыть :)
      Подробности скоро будут :)

      Удалить
  4. Шапочка кайф))))) Альбомчик такая нежнятинка)))) Очень нравится))))
    Рисунок тоже очень-очень понравился)))))) Талант)))
    Выздоравливай, Насть))) Не нужно мне компанию составлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Вот я пытаюсь не разболеться, но пока что-то слабо получается. Ленюсь отчаянно под это дело %)))

      Удалить
  5. Сколько всего интересного в одном коротком посте! И как это тебе удаётся?!)))
    1. Ну и показатели! И конечно же - шапка-милаха))
    11. Уборка, уборка...
    2-3 Жаль, очень жаль...
    4. УХ!! Как сразу любопытно стало))
    10. :) Такой рисунок! Такая лягушка мечтательная! ^_^
    Не болей, Настюш! Отдыхай и сил набирайся!
    Отчёт принят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Стараюсь :)) не получается у меня в день по всем пунктам сразу успеть, только по нескольким :))
      Постараюсь не разболеться :) отсыпаюсь вот :)

      Удалить

Спасибо, что оставляете свои комментарии! Мне важны ваша поддержка и внимание! :)